Новости

Концертный бизнес возрождается

08/07/2011 17:33
После удручающих прошлогодних результатов концертный бизнес снова на подъеме: по статистике специализированного портала Pollstar, за первую половину 2012 года выручка от проданных билетов на концерты поп- и рок-музыкантов выросла на 11,2%.
​Кроме того, по данным Variety, в этом году впервые с 2004 года зафиксирован рост прибыли от продажи музыкальных альбомов.

Общая стоимость проданных билетов на концерты во всем мире с января по июнь составила $1,65 млрд — на $166,2 млн больше, чем за тот же период 2010 года.

Наибольший вклад внесли североамериканские концертные турне, собравшие $1,12 млрд (+$157 млн или +16,2% по сравнению с 2010 годом).

По мнению аналитиков, своим возрождением концертный бизнес обязан росту консервативных маркетинговых тенденций, которые в этом году демонстрируют и сами артисты, и их промоутеры, особое внимание уделяющие оптимизации ценообразования и гастрольных графиков.

«В результате публика получает больше качества за свои деньги, и количество пустых мест на концертах сокращается», — комментирует редактор Pollstar Гэри Бонджованни.

Первое место в десятке наиболее прибыльных гастролей года с большим отрывом занимает мировой тур группы U2, еще в апреле 2011 года официально признанный самым доходным в истории.

Топ-10 cамых прибыльных гастрольных туров
первой половины 2011 года:

    1. U2 — $164 млн;
    2. Roger Waters — $97,9 млн;
    3. Bon Jovi — $92,1 млн;
    4. Lady Gaga — $65,3 млн;
    5. Usher — $62,2 млн;
    6. Kylie Minogue — $52,1 млн;
    7. Kenny Chesney — $46,7 млн;
    8. André Rieu — $46 млн;
    9. Elton John — $44,6 млн;
  10. Taylor Swift — $42,9 млн.
Источники информации: Variety

Ссылки

Оцените материал

Просмотров: 2149
Все новости ›