Новости

Российская реклама взяла «бронзу» в Каннах

21/06/2011 18:51

©  Leo Burnett Moscow  ⁄  YouTube

Российская реклама взяла «бронзу» в Каннах

Российские рекламщики впервые за пять лет получили награду международного рекламного фестиваля «Каннские львы» — бронзовую медаль за ролик про амурских тигров. Об этом сообщает «Газета.Ru».
​Награда 58-го фестиваля «Каннские львы» была вручена креативному агентству Leo Burnett Moscow за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF). С помощью технологии «добавленной реальности» люди, участвовавшие в проекте, смогли почувствовать себя на месте амурского тигра под прицелом у браконьера.

В мае этого года агентство Leo Burnett совместно с порталом Look At Me запустили специальный сайт. Участие в проекте мог принять любой пользователь интернета, которому было необходимо приобрести специальную футболку с маркером, надеть ее, сесть перед компьютером с видеокамерой и зайти на страницу, «став тигром».

После этого в какой-то момент неожиданно раздавался выстрел. «Пережив смерть», участник проекта мог выступить в защиту амурского тигра, отправив письмо протеста.

«Амурский тигр — один из самых совершенных хищников в мире. Однако браконьеры побеждают тигра в нечестной борьбе. Они убивают тигра, потому что почти все части его тела — от когтей до усов — высоко ценятся в традиционной китайской медицине и ювелирном деле. По оценкам WWF, только в нашей стране каждый год браконьеры убивают 30–50 тигров», — говорится в сообщении Всемирного фонда дикой природы.

В последний раз награду каннского фестиваля рекламы, «Золотого Льва» специалисты из России получили в 2006 году. Приза было удостоено рекламное агентство IQ marketing за работу «Beware of dog!» про злую собаку, которая терроризирует население города, стимулируя людей делать покупки в интернет-магазине, не выходя из дома.
Источники информации: «Газета.Ru»

Ссылки

Оцените материал

Просмотров: 1743
Все новости ›