Новости

Проводится фестиваль надписей на заборах

04/03/2011 13:19

Имена:  Арсений Сергеев

©  «Длинные Истории»

 Eleana Louka  (Лондон).  Questions of Eссentric Space . 2008 Работа выполнена в рамках фестиваля «Длинные истории Екатеринбурга – 2008»

Eleana Louka (Лондон). Questions of Eссentric Space. 2008
Работа выполнена в рамках фестиваля «Длинные истории Екатеринбурга – 2008»

Пермский музей современного искусства PERMM проводит фестиваль «Длинные истории Перми – 2011». На бетонных заборах вокруг строек и промышленных объектов города художники создадут новые шедевры изобразительного искусства в технике монументальной живописи, суперграфики или граффити.
​Художникам на конкурсной основе предлагается создавать визуальные истории на бетонных заборах (протяженность от 40 до 140 м), которые будут считываться по мере продвижения зрителя вдоль них.

Тема фестиваля: «Скорость цвета». Срок подачи заявок и эскизов проектов — 1 апреля, объявление результатов конкурса — 7 апреля, реализация отобранных проектов — с 15 апреля по 15 мая, открытие проекта — 19 мая. Куратор — Арсений Сергеев.
.
Как отмечают организаторы, «фестиваль направлен на преображение имиджа Перми – современного демократичного, мультикультурного города, создание в нем новых достопримечательностей».

Фестиваль «Длинные истории» был организован в 2003 году в Екатеринбурге. За восемь лет его существования было реализовано более пятидесяти художественных проектов, среди авторов которых были Александр Флоренский, Юрий Аввакумов, Ростан Тавасиев, Георгий Острецов, Дмитрий Булныгин, Ксения Перетрухина; группа «ПГ», ТО «Куда бегут собаки» и многие другие художники и группы.

В 2008 году фестиваль «Длинные истории. Екатеринбург» стал лауреатом Государственной премии в области современного искусства «Инновация» в номинации «Лучший региональный проект».

КомментарииВсего:2

  • Серёжа Хакимов· 2011-03-05 12:30:32
    отличный заголовок
  • pervov_georgy· 2011-03-10 12:04:54
    Из Тезауруса тоталреализма (выборочно).

    «Автограффити» - Собственноручные текстовые и буквенные надписи в общедоступных местах.

    «Антиглобалистское образное современное искусство», «антиглобалистское реалистическое современное искусство», «антиглобалистское национальное (традиционное) искусство» - Широкие определения образно-реалистических, фигуративных направлений, течений, жанров, а также национальных школ, традиционных художественных промыслов, народных изобразительных искусств и др., противостоящее «глобалистским визпрактикам»; обесчеловеченным, неодушевлённым, безжизненным, унифицированным, игнорирующим национальное своеобразие, традиции и т. п., абстрактивистско-формалистическим, концептуалистским направлениям, субобразным течениям, видам, жанрам, индустриально-производственным явлениям и др.

    «Артоплётство», «артоплёт», «артсебятина» - Делание, деятель и продукция невзыскательного "арта".

    «Арттракцион» - Искусственное представление, презентация, акция и т. п., привлекающие внимание, по большей части поверхностное.

    «Безобразные глобалистские визпрактики», «безобразный глобалистский мейнстрим», «безобразно-глобалистский тип визпрактик», «эпигонство глобалистского безобразия» - Широкие определения обесчеловеченных, неодушевлённых, безжизненных, унифицированных, игнорирующих национальное своеобразие и т. п., абстрактивистско-формалистических, концептуалистских направлений, течений, видов, жанров и др. визуальных практик.

    «Гламёба» - (Слово-термин - амёба, близкое по смыслу, ввёл С. Г. Кара-Мурза). Глобалистская амёба. 1. Субъект - объект глобалистских манипуляций сознанием и поведением, ограниченный в осознанном выборе; самовыражении, мировоззрении, потреблении и т. д. Андрогиноподобные мальчики и девочки, реципиенты рекламных манипуляций инкубаторского вида (как с рекламного разворота страницы потребительского журнала), унифицированный потребитель глобаедских (западных) товаров и услуг, носитель и распространитель конвейерных доктрин "Золотого миллиарда", глобаедских (западных) "идей- вирусов", принятых, без критического анализа и вне проверки на своём опыте, на веру. 2. Объект манипуляционных технологий, идеологий, рекламы. К примеру, гламёбный язык и слова: демократия, режим, современное искусство, свободный мир, либерализм, тоталитаризм, консенсус мнений: гламёбные объекты; флаг Евросоюза, фирменный знак сети ресторанов Макдоналдс, типичная рекламная продукция в СМИ, безобразное современное "искусство" и т. п.

    «Грязнопись» - Жанр фотоискусства, посвящённый воспроизведению выдающихся результатов сквернословия, похабщины, метерщины на разных носителях.

    «Дизайнезаторство», «дизайнезатор» - Надуманное конструирование, энергорасточительное производство и навязчивое внедрение объектов: выставочной сферы, городского ландшафта, -фетишей массового потребления и т. д.

    «Дресс-код безобразия» - Диктатура репрезентации унифицированности, стандартизации, обезличенности, обесчеловеченности, безжизненности, неодушевлённости и т. п., антиреализм, образоборчество и образофобия, антитрадиционализм, культуррасизм, культурсоциал-дарвинизм, учреждаемый субъектами глобализации (глобакратическими: кураторами, критиками, галеристами, арт-дилерами, аукционистами и др., а также арт-ярмарками, биеннале, аукционами).

    «Западлянщик» - Проводник интересов Запада, действующий на стороне сильных - стран-колонизаторов против слабых - стран-колоний и его коренного населения. Предатель национальных интересов большинства населения своей страны. Рекламные, торговые агенты российского происхождения артмаркет-мейкеры для Запада; активные лоббисты интересов Запада с российской стороны, поддерживающие прямых конкурентов русского искусства и русских художников и т. п.

    «Зречь» - Жанр фотоискусства. Зримая речь.

    «Какографика», «какограффити» - (греч. kakos - плохой, дурной). Пачкотня, мазня-почеркушки в виде текстовых и буквенных надписей, рисунков замусоривающие городское пространство.

    «Каллиграфика», «каллиграффити» - Жанр визуального искусства расширительно (недифференцированно) называемый граффити. Текстовые и буквенные надписи. (См. «Автограффити»).

    «Наивопись», «наивописец» - Жанр живописи. Простодушное, неопытное, непрофессиональное изображение, воспроизведение чего-либо с помощью живописных техник. Жанр фотоискусства.

    «Спаминг» - Мусорение ненужной информацией, объектами, явлениями. (Безобразное современное "искусство", реклама, телевидение и т. п.).

    «Спамкульт» - Мусорная культура.

    ...

    http://totalrealism.com

Оцените материал

Просмотров: 4718
Все новости ›