Новости

Sony и Universal дадут ускорение синглам

18/01/2011 13:17
Два титана рекорд-индустрии — Sony Music и Universal — разработали совместную схему выпуска новых синглов в Великобритании. Как сообщает BBC News, отныне песни артистов, работающих с компаниями, будут поступать в продажу в день первой трансляции по радио.
Стратегия, получившая название «On Air, On Sale» («В эфире — в продаже»), начнет претворяться в жизнь 1 февраля. Как заявили представители лейблов, новая схема поможет борьбе с пиратством и поднимет легальные продажи музыки.

До этого года в Великобритании была широко распространена практика, когда песня несколько недель звучала исключительно по радио и лишь затем поступала в продажу и могла претендовать на место в чартах.

Согласно недавним маркетинговым исследованиям, бóльшая часть публики успевает потерять интерес к песне к тому моменту, когда она выходит в виде сингла. Кроме того, слушатели просто нелегально копируют треки с онлайн-эфиров станций.

Теперь ситуацию планируется изменить. Как добавляет газета The Guardian, на новую стратегию Sony и Universal вдохновил успех недавнего победителя шоу «The X Factor» Мэтта Кардла (Matt Cardle), чей дебютный сингл «When We Collide» сразу возглавил рождественский хит-парад в Англии, а объем продаж диска уже приближается к миллиону копий.
Источники информации: BBC News

Оцените материал

Просмотров: 1768
Все новости ›