Новости

Sony покушается на монополию iTunes

23/12/2010 14:29

©  Sony

Sony покушается на монополию iTunes

Корпорация Sony запустила собственный музыкальный сервис в сети. Как сообщает Variety, «Music Unlimited powered by Qriocity» предлагает своим пользователям более 6 млн треков и в будущем вполне может составить конкуренцию интернет-магазину iTunes компании Apple.
Музыку для онлайн-сервиса Sony предоставляют крупнейшие мировые лейблы — Universal Music Group, Sony Music Entertainment, Warner Music Group и EMI Music.

«Music Unlimited» стал логическим продолжением видеосервиса «Video On Demand powered by Qriocity», запущенного в США в апреле. Как утверждает Sony в своем пресс-релизе, в обоих сервисах использованы единые системы авторизации и пользовательский аккаунт.

На данный момент «Music Unlimited» доступен жителям Великобритании и Ирландии. В 2011 году его планируется распространить на Австралию, Канаду, Францию, Германию, Италию, Испанию, Новую Зеландию и США.

Доступ к сервису платный, по подписке. Стоимость базового аккаунта — 3,99 евро ($5) в месяц, премиум-аккаунта — 9,99 евро ($13) в месяц.

Для владельца базового аккаунта «Music Unlimited» выглядит практически как интернет-радио — правда, без рекламы и с возможностью пропускать треки и делать выборку по жанрам. Владельцы премиум-аккаунтов могут свободно выбирать для прослушивания любые треки, а также просматривать всевозможные чарты.

«Music Unlimited» помимо ПК совместим со смартфонами некоторых моделей (в том числе и на базе ОС Android), а также с устройствами Sony (телевизоры, игровые консоли, домашние кинотеатры), имеющими подключение к интернету. Также есть возможность синхронизации с сервисом собственной музыкальной библиотеки пользователя.
Источники информации: Variety

Ссылки

Оцените материал

Просмотров: 1626
Все новости ›