Новости

Выбрана худшая реклама года

20/12/2010 17:46
Жюри второго ежегодного международного конкурса The Tracy Awards назвало худшие рекламные ролики 2010 года. Работы на конкурс принимались с сентября до середины ноября. Как сообщает «Лента.Ру», в списке оказались как прошлогодние финалисты, так и совсем новые образцы рекламной глупости.
Имена всех одиннадцати «победителей» вывешены на официальном сайте The Tracy Awards.

За худшую актерскую игру премию The Tracy Awards получил ролик «Heads or Tails» («Орел или решка») печенья Oreo, победившего в аналогичной номинации и в 2009 году.

В список самых нелепых роликов этого года вошла также антиреклама — ролик о вреде гамбургеров, сделанный по заказу некоммерческой организации «Комитет врачей за ответственную медицину» (PCRM). Как считает жюри The Tracy Awards, в этом видео (от которого отказались несколько телеканалов) использована «самая неуклюжая гипербола в мире».

Титула «худшей рекламы 2010 года» удостоилось видео «The Tube» («Труба»), новый проморолик пивного бренда Heineken. Как считают организаторы премии, помимо очевидной нелепости сюжета, даже его концепт авторы рекламы просто «позаимствовали» у другой рекламы пива, Bud Light.

Список нелепой рекламы The Tracy Awards, впрочем, нелья назвать полным. На днях стало известно, что пакистанское рекламное агентство RG Blue Communications использовало в рекламе женских гигиенических прокладок Butterfly проект Джулиана Ассанжа WikiLeaks. Билборд, о котором идет речь, установлен в городе Карачи и снабжен слоганом «WikiLeaks... Butterfly doesn’t».
Источники информации: «Лента.Ру»

Ссылки

Оцените материал

Просмотров: 3964
Все новости ›