Новости

Выбрана худшая реклама

21/10/2010 10:58
В начале сентября этого года Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга выбрал 13 худших образцов рекламной продукции для ежегодного городского народного конкурса «Антиреклама–2010». На днях в музее современного искусства «Эрарта» состоялось подведение итогов, сообщает Adlife.spb.ru.
Из 158 заявок, представленных на конкурс, было выбрано 13: пять вывесок и по четыре образца наружной рекламы и рекламы на транспорте.

По словам организаторов, 63 работы пришлось сразу вывести из конкурса как несоответствующие условиям (ценники, объявления и реклама в других городах).

Судьбу прошедших в финал работ определило общественное голосование, которое прошло на сайте соорганизатора конкурса, газеты «Метро». Также работало SMS-голосование в маршрутных автобусах другого соорганизатора — ПTV.

Наихудшей наружной рекламой был признан уже давно ставший предметом шуток «Удар по яйцам» в сети магазинов «Пятерочка».

Полный список победителей с фотографиями можно увидеть здесь.
Источники информации: Adlife.spb.ru

Ссылки

Оцените материал

Просмотров: 2649
Все новости ›