Новости

Российская печать выходит из кризиса

17/09/2010 09:36

©  OPENSPACE.RU

Российская печать выходит из кризиса

Печатные издания в России восстанавливаются после кризиса. Об этом свидетельствуют данные исследования рекламных доходов в прессе, проведенного аналитическим центром «Видео интернешнл» (АЦВИ), которые приводит «РБК Daily».
Лучшие показатели роста по сравнению со среднерыночными показателями после прохождения пика кризиса — у изданий по трудоустройству и телегидов, а абсолютным лидером по доходам от рекламы являются женские журналы: за первое полугодие 2010 года они заработали более 2,6 млрд рублей.

Исследование АЦВИ показало, что в целом топ-список издательских ниш по рекламным доходам существенно изменился с 2008 года: из него исчезли автомобильные журналы и рекламные каталоги автомобильной тематики. Их место в группе лидеров заняли журналы о кино и знаменитостях, бесплатные издания и еженедельные газеты.

Сложившуюся ситуацию прокомментировала руководитель отдела исследования прессы АЦВИ Екатерина Ерошкина: «Автомобильные издания сильно потеряли в доходах, так как кризис в мировом автопроме был особенно глубоким».

Согласно данным АЦВИ, в первом полугодии 2008 года по темпам прироста доходов от рекламы в сравнении со среднерыночными лидировали такие издательские ниши, как «Кино и знаменитости» (+50,9%), «Еженедельные газеты» (+42,1%), «Мужские журналы» (+33,5%).
Источники информации: РБК Daily

Оцените материал

Просмотров: 2946
Все новости ›