Новости

Стилизация под Рембрандта оказалась Рембрандтом

19/06/2008 11:25
Аукционный дом Moore, Allen and Innocent выставил картину на торгах в Глостершире в октябре прошлого года как стилизацию под Рембрандта. Ее приобрел анонимный покупатель из Великобритании, который, судя по заплаченной им цене, имел представление о настоящем авторе картины.

Предположительно, специалисты Moore, Allen and Innocent не распознали в картине работу Рембрандта, поскольку оценивали ее по низкокачественным фотографиям, которые не передавали ее глубину и работу со светом.

Эксперты, обследовавшие картину после продажи, нашли на ней монограмму RHL (Rembrandt Harmenszoon, Leiden), которой Рембрандт короткое время подписывал свои работы.

Мазки кисти, которыми написана монограмма, и очертания фигуры на портрете соответствуют стилю Рембрандта. Кроме того, картина написана на тонкой медной пластине, что также характерно для художника.

Портрет был создан около 1628 года, когда Рембрандту было чуть больше 20 лет. Тогда он жил в своем родном городе Лейдене и пользовался репутацией перспективного молодого художника. В этот период Рембрандт много экспериментировал с зеркалом, осваивая прежде всего способы передачи выражений лица.

Судьба картины после ее создания фактически не известна. Около 1800 года некий фламандский гравер сделал с нее копию, сочтя ее при этом портретом голландского художника XVII века Франса Хальса (Frans Hals). Последние сто лет она принадлежала некой британской семье.

До 28 июня картина будет выставлена в Музее Рембрандта в Амстердаме. Associated Press
Источники информации: Associated Press

Оцените материал

Просмотров: 7312
Все новости ›