Новости

РЕН-ТВ доставит острые ощущения

23/10/2009 14:16
Владельцы РЕН-ТВ и «Петербурга – Пятого канала» рассказали о новых концепциях обоих каналов. РЕН-ТВ переориентируют на «любителей острых ощущений и любителей развлечений», а «Пятый» зато станет «интеллигентным телевидением».
О перспективах каналов в интервью «Коммерсанту» рассказал Владимир Ханумян, гендиректор НМГ-ТВ — телеподразделения Национальной медиагруппы (НМГ), которой принадлежат РЕН-ТВ и «Петербург — Пятый канал».

«Телеканал РЕН-ТВ в отличие от многих отечественных каналов до сих пор не имеет четко сформулированной направленности, своей собственной целевой аудитории. Он находится где-то посередине и "размазан" по всем сегментам аудитории», — пояснил Ханумян.

По словам гендиректора НМГ-ТВ, канал по-прежнему будет работать в первую очередь на мужскую аудиторию от 25 до 55 лет. Однако из него сделают более четко ориентированный бренд с развлекательным уклоном. При этом новости на канале изменений не претерпят.

«Петербург — Пятый канал» будет разбит на два канала — городской «Петербург», который, возможно, станет кабельным, и федеральный «Пятый канал». Также Ханумян заверил, что вопреки появившейся в прессе информации «повальных сокращений на канале не будет».

«Мне хотелось бы сделать телевидение, которое бы мог смотреть я и мои друзья. Телевидение, про которое принято говорить "интеллигентное". Я не хочу никого пугать словом "интеллектуальное". Хочется сделать телевидение, которого сейчас нет в России», — рассказал Ханумян по поводу будущей концепции «Пятого».

По словам Ханумяна, «Пятый» будет ориентироваться прежде всего на «знатоков», т.е. «тех, кто смотрят телевизор для того, чтобы получить новую, полезную и необходимую для них информацию в разных сферах».

Вторую часть аудитории «Пятого», как сообщил гендиректор НМГ-ТВ, должны составить «люди, принимающие решения,— decision makers. Взрослые, состоятельные и состоявшиеся в профессиональном плане».

Помимо этого Ханумян сообщил, что первых перемен на каналах можно ожидать к концу зимы. Долю РЕН-ТВ в целевой аудитории за три года планируется довести до 8%, долю «Пятого» — до 4%.
Источники информации: «Коммерсантъ»

Ссылки

КомментарииВсего:1

  • GeroyVsehVremen· 2009-11-06 14:31:44
    Пожелаем удачи господину Ханумяну в реализации его идей. Хоть он и гонится за двумя зайцами, желая оставить прежнюю аудиторию и изменив при этом целевую направленность каналов! Интересно, что будет в себя вмещать развлекательный уклон РЕН ТВ – к военной тайне, мистике прибавится передачи типа тех, что на ТНТ? А 5 канал? «Вторую часть аудитории «Пятого», как сообщил гендиректор НМГ-ТВ, должны составить «люди, принимающие решения,— decision makers. Взрослые, состоятельные и состоявшиеся в профессиональном плане». А разве у таких людей есть время смотреть телевизор? Мне не совсем понятны идеи переориентации каналов, но будем надеяться, что это будет что-то действительно интересное! Те же самые надежды я и многие питаем к новому телеканалу «Страна» господина Ровенского. У него чётко определена целевая направленность этого принципиально нового ТВ - канал ориентирован на обычных людей всех категорий и возрастов, проживающих повсюду в регионах, который будет рассказывать о жизни людей в этих регионах, о жизни нашего общества с мероприятиями, событиями…И, что самое интересное, канал не появится только в Москве, а люди за пределами будут ждать его ещё несколько лет, а сразу войдёт в жизнь регионов! Охват этого ТВ уже 162 города, 9 млн. чел. Это какой размах!

Оцените материал

Просмотров: 5464
Все новости ›