Монументальная махина обязана была стать немедленной классикой.

Оцените материал

Просмотров: 13573

NRKTK, Quakers, Грэм Коксон и др.

Наталья Югринова · 13/04/2012
Синтезаторная мегаломания Chromatics, хип-хоп-проект от продюсера Portishead, Бриттани Говард делает Дженис Джоплин и злой двойник Blur

Имена:  Бриттани Говард · Грэм Коксон · Джефф Бэрроу · Джонни Джуэл · Дэймон Албарн · Хольгер Шукай

NRKTK, Quakers, Грэм Коксон и др.
NRKTK
«Разочарование года»

NRKTK
****

Главные московские раздолбаи повторяют мастер-класс по веселью — с еще большей дозой абсурда, неугомонности и дебилизма, чем прежде. Здесь все бьет в лоб: дурацкие рифмы, насмешки над гопниками и завсегдатаями «Солянки», пубертатный панк вкупе с дурашливой электроникой — как будто The Offspring вдруг заиграли ню-рейв. Даже дуэт с Васей Васиным — специально для тех, кто до сих пор видит в NRKTK лишь кальку с «Кирпичей». Но тактика эта еще как работает, в два счета доказывая, что угар — штука заразная.

Трек на пробу


Альбом можно послушать здесь.


Alabama Shakes
«Boys & Girls»

ATO
***

На Alabama Shakes в этом году не поставил только ленивый, и на дебютном альбоме группа делает ровно то, что от нее ожидали: дозированно (на полчаса) выдает разгоряченный блюз-рок и ритм-энд-блюз, полвека назад попавший бы под сегрегацию. Вокалистка Бриттани Говард на ура справляется и с исступлением Дженис Джоплин, и с сантиментами Соломона Берка — а вот музыканты играют с благолепием церковных прихожан, так что в половине песен отчаянно хочется подкрутить чувствительность усилителей.

Трек на пробу



Chromatics
«Kill for Love»

Italians Do It Better
***

В своей эстетике портлендцы Chromatics недалеко ушли от певицы МакSим — их тревожный промороженный синти-поп отлично визуализирует ощущение, будто кто-то идет босиком вдоль ночной дороги, размазывая по губам помаду. Ощущение, уместное скорее в фильме «Драйв» (к которому участник и продюсер группы Джонни Джуэл написал пару песен), чем на двойном альбоме: за полтора часа гипнотическое марево звука вырождается в синтезаторную мегаломанию на полпути от Джорджо Мородера к M83, а первоначальный восторг тает, сменяясь зевотой.

Трек на пробу



Quakers
«Quakers»

Stones Throw
**

На уровне идеи новый хип-хоп-проект лидера и продюсера Portishead Джеффа Бэрроу работает безотказно: 35 приглашенных эмси, три продюсера, 41 трек по две минуты длиной, дух фанка, свободы и братства калифорнийского лейбла Stones Throw; монументальная махина обязана была стать немедленной классикой. И стала бы — лет десять назад: это очередной ретроградский оммаж Джей Дилле с однообразными куплетами, хромающими ритмами и калейдоскопом легкомысленных сэмплов в продакшне.

Трек на пробу



Graham Coxon
«A+E»

Parlophone
****

Предвосхитив заявление Дэймона Албарна о последних днях знаменитой брит-поп-группы, Грэм Коксон вжился в роль злого двойника Blur. «A+E» — брит-поп, вывернутый наизнанку; болезненная душа угрюмого подростка; сплошные иголки и булавки. Гитары тут колючие, как коленки на обложке альбома, бас щетинится, словно в руках Ким Гордон, барабаны отстраненно выстукивают машинный ритм. Зато песни вроде «What'll It Take» или «Ooh, Yeh Yeh» вполне могли бы обнаружиться на «Parklife» из параллельной вселенной — той самой, где место Албарна занимает, скажем, Хольгер Шукай.

Трек на пробу

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:1

  • Roman Ryapoloff· 2012-04-15 23:22:44
    прослушав примеры, - решил для себя, что следует прослушать всё))
Все новости ›