Неприятна наглость, с которой действовал обманщик – что называется, «на лоха». Причем лохами он считал всех вокруг, кроме себя. И небезосновательно.

Оцените материал

Просмотров: 13966

Симптом Синиши

Денис Бояринов · 30/03/2010
Почти детективная история о том, как группа The Gossip не приехала в Москву

©  We Are Family Disco Hotel

Синиша Лазаревич

Синиша Лазаревич

И снова — о We Are Family Disco Hotel. Тема не отпускает — на прошлой неделе одиозный клуб-отель Синиши Лазаревича попал в центр скандала, бурно обсуждаемого среди московских промоутеров и журналистов, пишущих о гастрольной жизни столицы. История почти детективная: с месяц назад пиарщики We Are Family анонсировали, что 27 марта в их клубе состоится выступление американской диско-панк-группы Gossip, вокалистка которой, эпатажная лесбиянка-толстуха Бет Дитто, почему-то ходит в любимицах международной фэшн-индустрии и глянца. Это сообщение скорее настораживало, чем радовало: Gossip — успешная группа, плотный график которой укомплектован выступлениями на больших площадках США и Европы на пару месяцев вперед. Московского концерта в планах у Gossip, обнародованных на официальных сайтах, не значилось. Впрочем, в столице чего только не случалось: на приватных и полуприватных вечеринках, без лишней шумихи, здесь выступали Бейонсе, Кайли Миноуг, Принс и черт знает кто еще. Поэтому сообщению We Are Family, старательно напускающему вокруг себя модный флер, не сильно удивились.

Выступление Gossip в We Are Family позиционировалось как открытое — насколько может быть открытым выступление в претенциозном клубе, гарантией попадания в который является заблаговременный резерв столика (40 тысяч рублей на депозит). Поэтому городские гиды «Афиша» и Time Out посвятили группе и персонально Дитто развернутые материалы, поверив пиарщикам клуба на слово.

Близко к сердцу загадочную материализацию Gossip в Москве принял промоутер Максим Сильва-Вега, который работает с концертным агентством Creative Artists Agency, обслуживающим американское трио. Он послал запрос в офис агентства и получил ответ, что московское выступление Gossip не обсуждалось, не планируется и не состоится, а также благословение рассказать об этом «всем, кому можно». Сильва-Вега позвонил друзьям-журналистам и написал об этом в своем блоге. Тем временем на сайте Gossip появились сообщения об отмене ближайших концертов. Ситуация запутывалась. Оставался маловероятный вариант, что о московском концерте Дитто и ее компаньонов не знают даже агенты группы; кстати, именно так анонимный организатор концерта объяснил странную ситуацию журналисту «Афиши» Александру Горбачеву через пиар-службу We Are Family.

Работники We Are Family упорно стояли на том, что Gossip — быть, несмотря на то, что профессиональное сообщество уже разуверилось в этой затее. Пятничный «Коммерсантъ — Weekend», например, положился на официальный сайт группы, галантно сообщив следующее: «Наконец, расстройство недели — отмененный визит в We Are Family диско-панк-трио из США The Gossip с выдающейся солисткой Бет Дитто. Причем гламурный We Are Family тут ни при чем: Дитто приболела, и музыканты, дико извиняясь, отменили концерты еще и в Бразилии и США».

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:3

  • raving-sane· 2010-03-30 16:03:33
    Я повторю то, что уже Славе сказал: имена агентов — важны. Нужно их озвучить, чтобы по поиску в гугле легко можно было наткнуться на подобные тексты, чтобы они были на слуху и никто с ними больше не работал.
  • boyarinov· 2010-03-30 16:16:09
    согласен с тобой.

    но поскольку этот агент (есть подозрение) залетный или подставной, то, мне кажется, здесь важнее проставить тег "we are family". чтобы коллеги-журналисты больше их анонсам на слово не верили.
    пусть теперь пиарщики клуба восстанавливают репутацию - предъявляют агента, приносят извинения, что угодно
  • SIM· 2010-03-30 16:56:43
    И где только у людей совесть?
Все новости ›