Оцените материал

Просмотров: 85569

Николай Воронов: «Почему вдруг такое притяжение к песне?»

Денис Бояринов · 04/03/2009
Страницы:
Официант приносит Воронову что-то щипящее на чугунной сковороде.

Это мясо? Это что-то невероятное!

— А твое участие в «Евровидении-2009» — это шутка?

Говорят, что нет.

— А ты как сам считаешь?

А я — не уверен. (Смеется.)

(Обращаясь к директору.) Вы подали заявку на «Евровидение»?

Директор: Да. Группа Quest Pistols, которая исполняет «Стрекозу», тоже подала заявку на «Евровидение».

— Откуда они вообще появились?

Директор: Они появились до всей этой популярности, до концертов. Их московский представитель предложил достаточно хорошие условия на тот момент, и родители Николая подписали договор.

— Коля, как тебе вариант твоей песни в исполнении Quest Pistols?

(С набитым ртом.) Ну так. Относительно.

— Ты принимал участие в съемках их клипа. Как это было?

— Классно. Я приехал в Киев, и уже в аэропорту меня встретила группа Quest Pistols. Потом, когда мы ехали в машине снимать клип, один из них поставил «Стрекозу» и спросил: «Ну чё, прет?»

— А ты что ему ответил?

—Промолчал. (Смеется.)

©  Евгений Гурко

Николай Воронов: «Почему вдруг такое притяжение к песне?»
— Понятно. А говорят, в Киеве девушки очень красивые.

— Мне было не до девушек, скорее до мальчиков… Э-э-э, я имею в виду, что там одни мальчики были — Quest Pistols, их продюсер. Но девушек видел, неплохие девушки.

Директор: Теперь нас зовут в Киев выступать.

— Я слышал, что вас много куда теперь зовут выступать — даже в Австралию. Но вся проблема в плотном Колином учебном графике.

— Угу. На самом деле сложно. Надо зарабатывать что-то. Но надо и учиться, потому что тогда ты будешь зарабатывать более стабильно. Но я выбираю и то и другое.

— Как мясо?

— (С большим чувством.) Просто обалденно! Невероятно!

Директор: Мне сковородочка понравилась.

— Ею бы жену по голове (смеется). Или жена — мужа.

— А у тебя девушка есть?

— Подруги есть. Девушки сейчас нет. Постоянной.

— Так все-таки, Николай, каковы твои планы на будущее? Будешь одновременно развивать академическую карьеру и эстрадную?

— Боюсь, что это может не получиться. Тогда — завершим эстрадную. Я вообще думал о том, чтобы соединить попсу и классику. Когда-нибудь.

— Что говорят о твоих классических сочинениях профессионалы?

— Мои симфонические произведения представляют интерес не только для профессионалов, но и для самих исполнителей, и для публики. А профессионалы неправильно оценивают мои произведения — например, они считают, что у меня в Первой поэме недостаточно движения.

— Но тебе хотелось бы признания от профессионального сообщества?

— Конечно. Без него никуда.

— Понятно, что оно необходимо для карьеры. Но есть ли в этом сообществе для тебя какие-то безоговорочные авторитеты.

— Да. Хотя я не уверен. У нас авторитеты — это композиторы. Они все думают по-разному и сходятся во мнении разве что насчет Шостаковича.

— Насчет Шостаковича сейчас уже тяжело не сойтись во мнениях.

— Потому что эта музыка для них понятно гениальна. А моей музыки они не понимают — вернее, они понимают, может быть, но говорят, что там мало аккордов, мало движения, много однообразия. Но это не так. Я как сейчас помню 3 июня 2005 года, когда у меня возник первый аккорд Первой поэмы. Как-то спонтанно. Первый аккорд в ней самое важное — она начинается так… громогласно. И вот мне интересно, оценит ли это кто-нибудь когда-нибудь?

— Для тебя будет важнее, что скажет публика или профессионалы?

— Публика, наверное. Я верю в то, что сначала признаёт публика, а потом к ней присоединяются профессионалы. «Стрекозу» ведь сначала оценила публика. Когда-то я принял участие в конкурсе MuseOn — такой попсовый конкурс, где в жюри был Артемий Троицкий. Я послал туда три песни, в том числе и «Стрекозу». Троицкий поставил мне 4 балла из 7 проходных и 14 возможных. А теперь он говорит, что меня надо послать на «Евровидение». Это означает, что впереди все-таки идет публика. Профессионалов не удивишь. Но понятно, что это все-таки не та публика, которая трясется и подкидывает девушек на концертах.

— Такая публика тебе не нравится?

— Почему? Она прикольная. (Заливается смехом.)

В кафе начинает играть песня Мадонны.

— Жаль, что тебе Лада Дэнс предлагает петь дуэтом, а не Мадонна.

— О-о-о… Мадонна! Я бы не смог и двух слов связать. Я не знаю английский язык.

— Есть же переводчики…

— Я бы сказал, я бы сказал ей: «Ай лав ю». А она бы ответила: «Ай лав ю ту!» (Громко смеется. Вдруг прекращает и указывает в окно на снегоуборочные машины.) Смотрите, трактор какой!. . (Удивленно смеется.). Еще один!

Другие материалы рубрики:
Карл Бартос: «Ненавижу компьютеры», 11.02.2009
Стас Барецкий: «Опять будем жрать это дерьмо», 30.01.2009
Василий Шумов: «Имеет смысл быть только ориджинатором», 14.01.2009
Страницы:

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:11

  • chudesnoe· 2009-03-05 00:49:32
    какое прекрасное интервью!
    просто отличное!

    спасибо
  • mlick· 2009-03-05 07:00:52
    правда классное!) спасибо)
  • chibis· 2009-03-05 20:31:26
    а я все смотрю - чеж опенята то без воронова .... ))
Читать все комментарии ›
Все новости ›