Это прям-таки беспрецедентно для группы с названием Fucked Up.

Оцените материал

Просмотров: 8940

Джон Фалько: «Работа у всех была разная, но одинаково дерьмовая»

Глеб Лисичкин · 22/08/2011
Барабанщик лучших панков Канады о своей группе Fucked Up и британских погромах

©  David Waldman / Soyuz Music

Fucked Up

Fucked Up

Внимание, конкурс: попробуйте перевести название этой группы на русский (info@openspace.ru, пометка — fucked up) — иностранцы считают, что группа назвалась очень рок-н-ролльно. Автора лучшего перевода мы за руку проведем на концерт этой группы, которая записала один из лучших альбомов 2011-го по версии многих музыкальных медиа и выступает завтра в клубе «16 тонн».


— Как изменилась ваша жизнь с момента выхода альбома «David Comes to Life», который был обласкан музыкальными журналистами?

— Когда мы записывали этот альбом, все шло вроде бы как обычно. Мне кажется, что все получилось — наши слушатели нас поддержали, и появилось много новых. Это круто. Вообще, после выхода «David Comes to Life» все в Fucked Up на жутких бодряках, мы чувствуем, что сделали нечто действительно большое. Знаешь, как будто просыпаешься, а у тебя хрен стал на пару дюймов длиннее.

— С этим альбомом вы попали в хит-парады. Что изменилось?

— Никто в группе этого не ожидал. Когда мы дебютировали в хит-параде где-то на 80-м месте, вся группа была ошеломлена. Это довольно удивительно для группы нашего поколения, играющей в нашем стиле. И прям-таки беспрецедентно для группы с названием Fucked Up.

— Ваш новый альбом очень длинный, около 80 минут. Как вы его играете живьем?

— Обычно мы играем и новые песни, и старые, причем каждый раз что-то меняем в сет-листе. Мы понимаем, что приходят люди, которые хотят послушать только старые вещи, и те, кто любит новое или и то и другое. Мы играем где-то около часа — и успеваем изложить все наши мысли. Но в будущем мы бы хотели играть дольше — вплоть до исполнения альбома «David Comes to Life» целиком.

Читать текст полностью
Все новости ›