Россия типа Италии. Все знают, что это одна из самых лучших стран, но ее жители мечтают оттуда свалить из-за тотальной коррупции.

Оцените материал

Просмотров: 44564

Тобиас Юндт: «Мог бы я сделать Bonaparte в Екатеринбурге?»

Артем Ушан · 22/03/2011
Швейцарский музыкант, придумавший в Берлине панк-шапито Bonaparte с открытым составом участников, – о России, Берлине и о том, нужны ли в 2011-м альбомы

Имена:  Тобиас Юндт

©  Oliver Rath

Тобиас Юндт  - Oliver Rath

Тобиас Юндт

За берлинский панк-перформанс-проект Bonaparte отвечает один человек — Тобиас Юндт (Tobias Jundt). Три года назад он дебютировал в одиночку в закрывшемся в прошлом году Bar 25, одном из самых популярных берлинских техно-клубов, где удачно соседствовали эстетика бродячего цирка с минимал-техно-ритмами. Тобиас оказался в правильном месте в правильное время — его услышали и полюбили. Сегодня его коллектив насчитывает пару десятков человек, вместе с которыми он выступает по всей Европе. Что делают так много человек на сцене? В основном прыгают и танцуют, одетые в необычные костюмы или вовсе голые. Такой фрик-маскарад сопровождает резкий электророк, который играет Тобиас с парой музыкантов. В целом все выглядит и звучит довольно дико, но европейским хипстерам нравится, они признали в Bonaparte своих.

— Почему мы встречаемся так рано, да еще и в воскресенье, да еще и в кафе Музея Боде? Это нетипично для жителя Берлина, который сейчас должен дрыхнуть после вчерашней вечеринки.

— У меня сейчас все абсолютно нетипично. Я постоянно занят монтажом DVD-диска с нашими лайвами из разных городов, который мы скоро выпускаем. И встретиться мы могли либо вчера поздно вечером, или сегодня. Прости, если тебе пришлось из-за этого меньше спать, но мне кажется, это здорово — оказаться в Музее Боде в десять утра в воскресенье. К тому же ты видел эту лошадь там, внизу? Здесь никто не болтает громко, как в других берлинских кафе, — удобно.

— Выпускаете видео живых выступлений? У вас много очень хороших роликов в интернете.

— Да, на каждом нашем концерте мы делаем фото и видеосъемку, это часть проекта, так сказать.



— А насколько важно для музыканта сегодня выпускать альбомы? В смысле, у тебя успешный концертный проект — мог бы сосредоточиться на этом, но ты все же выпустил два альбома, сингл и ремиксы.

— Странно, что альбомы все еще нужны. Конечно, ты можешь выпускать песни и продавать их в сети, давать концерты и вообще не беспокоиться о выпуске альбомов. Но в таком случае о чем будут писать журналисты? И, кстати, концерты или тур, имея в копилке альбом и видео, организовать гораздо проще, чем без них. Такого рода реклама всем идет на пользу — и музыкантам, и журналистам, и организаторам концертов. Я считаю, что альбомы нужны даже техно-продюсерам. Ну и работа в студии доставляет мне большое удовольствие. Да, быть на сцене в центре этого безумия, конечно, очень круто. Но запись песен — это не менее приятно. И альбомы ведь еще фиксируют разные творческие периоды музыканта или группы.

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:1

Все новости ›