Оцените материал

Просмотров: 7916

Дженнифер Лэрмор в Зале Чайковского

Екатерина Бирюкова · 10/03/2009
Даже и отдавая должное вокальной технике певицы, сложно было не сравнивать ее с комическими героинями дешевых телевизионных ситкомов

©  Евгений Гурко

Дженнифер Лэрмор в Зале Чайковского
Дженнифер Лэрмор, очередная гостья филармонического абонемента со звучным названием «Звезды мировой оперы в Москве», дала сольный концерт. Она действительно знаменитость, собрала почти полный зал, знающий ее в первую очередь по многочисленным записям, которые получили кучу наград вплоть до Grammy.

Но все же записи — больше из прошлого. А сейчас певица — рекламно похудевшая по сравнению с роликами на ютьюбе, ухоженная, сверкающая классической американской улыбкой, но не обаянием в голосе, и столь агрессивно молодящаяся. Приходится признать: звезда прежде всего борется с закатом, а не думает о музыке.

©  Евгений Гурко

Дженнифер Лэрмор в Зале Чайковского
Программа, между тем, была составлена так, чтобы продемонстрировать репертуарную универсальность Лэрмор. Основа ее славы — это Россини. Но он был прибережен на финал.

А начала певица с того, чем как раз принято заканчивать — тремя хитами из «Кармен»: Хабанерой, Сегидильей и Цыганской песней.

©  Евгений Гурко

Дженнифер Лэрмор в Зале Чайковского
При этом она с ходу развернула небывалую активность на авансцене и начала кокетничать с группой первых скрипок чинного спиваковского Национального филармонического оркестра. Однако от всего этого осталось только ощущение неловкости.

Волей-неволей пришлось вспомнить недавнюю «Кармен» в исполнении Беатрис Урья-Монзон на этой же сцене, которая худо-бедно и звучала, и держалась покарменистей.

После Бизе без особой логики последовали Массне (сцена Шарлотты из «Вертера») и Гайдн (сцена Береники). Оркестр под управлением молодого дирижера из Мариинки Михаила Татарникова не слишком отважно следовал за стилевыми зигзагами и в Гайдне вообще завяз.

Второе отделение, где в основной программе Лэрмор были две арии Керубино из моцартовской «Свадьбы Фигаро» и три номера Изабеллы из «Итальянки в Алжире» Россини, а Татарников порадовал уверенными увертюрами к обеим операм и вполне успешной «ловлей» солистки с ее колоратур, прошло поживее.

©  Евгений Гурко

Дженнифер Лэрмор в Зале Чайковского
Хотя, честно говоря, было ощущение, что только во время развеселого биса, «Art is calling for me» Виктора Герберта, являющегося карикатурой на оперную примадонну, все встало на свои места. А во время серьезной программы, даже и отдавая должное наработанной вокальной технике певицы, сложно было не сравнивать ее с комическими героинями дешевых телевизионных ситкомов.

Посмотреть всю галерею

Другие материалы раздела:
Петр Поспелов. Пусть неудачник плачет, 06.03.2009
Екатерина Бирюкова. В Большом грядут перемены, 04.03.2009
Леонид Десятников. Властители DUMM, 27.02.2009

 

 

 

 

 

Все новости ›