Нам предложили три дня пристройки и три дня цокольного этажа.

Оцените материал

Просмотров: 18536

Григорий Левонтин: «Нам негде репетировать»

Екатерина Бирюкова · 22/03/2012
Директор Госоркестра, пережившего легендарное позапрошлое и травматическое прошлое, рассказал ЕКАТЕРИНЕ БИРЮКОВОЙ о новых временах коллектива

Имена:  Григорий Левонтин

©  Евгений Гурко / OpenSpace.ru

Григорий Левонтин

Григорий Левонтин

24 марта Госоркестр играет долгожданный концерт под руководством Владимира Юровского, фактически управляющего коллективом в режиме удаленного доступа. На месте же им занимается выбранный худруком директор Григорий Левонтин, до того проработавший в Госоркестре 15 лет скрипачом.


— Какие изменения происходят в оркестре? Кого-то увольняют? Кого-то, наоборот, берут на работу?

— Сразу скажу — никаких увольнений у нас не происходит и не планируется. У одного гобоиста закончился срок договора, и мы его не продлили.

— Год назад в связи с японской поездкой какое—то количество народа из оркестра ушло, набрали студентов…

— Да, была такая ситуация, особенно струнная группа пострадала. Да, ушли, Горенштейн в срочном порядке набрал студентов. Но они все работают, и их никто не увольняет. У нашего художественного руководителя есть такое мнение: музыкант сам должен почувствовать, что не соответствует уровню оркестра, и тогда он просто не сможет работать в коллективе.

— А те, которые ушли, не возвращаются?

— Это надо персонально смотреть. В струнные не вернулись. Дело в том, что три человека уже работают в оркестре Спивакова. И речь не идет о том, чтобы их переманивать обратно, — это чушь. Понимаете, когда ты весь покусанный и на улице, а потом тебя кто-то подбирает и гладит по голове — зачем оттуда уходить? Это лучшие музыканты, но, к сожалению, они для нас потеряны.

— А другие к вам стали проситься после назначения Юровского?

— Ну, что сказать? К нам пришел сейчас виолончелист Павловский с первого пульта оркестра Спивакова, вернулся Безносов (первый кларнет), но мы для этого не предпринимали никаких шагов. Они сами проявили инициативу. Но отказываться от них было бы неверно.

— Павловский у вас тоже на первом пульте сидит?

— Да. Потому что Владимир Михайлович хочет в некоторых группах (в том числе в виолончелях) иметь двух солистов — которые иногда будут работать вместе, иногда по очереди. У Павловского есть и сольная карьера, он имеет на следующий год несколько выездов за рубеж. У Пауля — его напарника — тоже есть несколько сольных выступлений в сезоне. Юровский сказал, что он это приветствует. Раньше это было проблемой — Горенштейн вообще никого не отпускал.

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:3

  • prostipoma· 2012-03-25 19:09:20
    Госпожа редактор, а Вы до прессухи Юровского с его откровениями об "эффективном менеджменте Иксанова" не дошли или, как обычно, оберегаете душевное спокойствие этого менеджмента?
    А вообще - каков конфуз. Ангажмент Юровского-жуниора на этих пестрых страницах воспринимался просто как прорыв Фихтенгольца с Иксановым в высшую лигу взрослых дядей-интендантов, окно, понимаете ли, в Эвропу. И какое совпадение, уже второй маэстро - вслед за Ведром, нам сообщает, что в ГАБТе воруют-с и менеджмент совсем не справляется. Но это же все интриги злобных ретроградов, ненавистников Мити и ТИ.
  • Виктор Шпиницкий· 2012-03-25 19:54:10
    А при чём ТУТ "прессуха Юровского"? Интервью Г. Левонтина опубликовано 22 марта, пресс-конференция Юровского была 23-го.
  • prostipoma· 2012-03-26 12:11:06
    Тут при том - что это последний текст редактора отдела. Кому Вы это прикажете писать? Можно, конечно, Давыдовой, она тоже считает, что Иксанов - великий десакрализатор сакральных пространств , а не бездарный завхоз, который даже адекватное расписание репетиций составить не в силах.
    Смысл в том, что в новостной ленте Спейса - очередная пурга как изволили покушать Теодор Иоаннович, и ни слова про откровения Юровского.
Все новости ›