Оцените материал

Просмотров: 8290

Кофе и сигареты: Юлия Корпачева

Екатерина Бирюкова · 22/10/2010
Исполнительница сорокаминутной оперной истерики – о мудрости, Чернякове и Лиле Брик

Имена:  Жан Кокто · Франсис Пуленк · Юлия Корпачева

В маленьком театральном зале клуба «Мастерская», что совсем по соседству с Большим театром, в субботу, 23 октября, будет показана моноопера Франсиса Пуленка «Человеческий голос», написанная в 1959 году по пьесе Жана Кокто, – знаменитая сорокаминутная истерика в телефонную трубку, с которой брошенная женщина обращается к своему невидимому возлюбленному. По отношению к театру-соседу эта продукция, которой в прошлом сезоне принципиально немейнстримная «Мастерская» открыла оперную тему, выглядит некоторым вызовом. Альтернативное название, альтернативная камерность и альтернативная певица Юлия Корпачева – бывшая солистка «Геликон-оперы», эталонная исполнительница музыки Леонида Десятникова, одна из соратниц пианиста Алексея Гориболя и дирижера Теодора Курентзиса. Еще один важный персонаж, с которым судьба певицу никак не может свести, режиссер Дмитрий Черняков присутствует в спектакле в качестве фотографии, к которой все сорок минут обращается главная героиня.

Благодарим за помощь в проведении съёмок кафе-клуб «Мастерская»

 

 

 

 

 

Все новости ›