Я не предполагала, что такую сексистскую рекламу еще снимают.

Оцените материал

Просмотров: 15520

Дети, девушки и котята

Елена Уфимцева · 04/07/2011
Лучшее из того, что вы могли бы увидеть в Каннах. На другом фестивале

©  Getty Images/Fotobank.ru

Дети, девушки и котята
Как известно, Каннских фестиваля два. Про первый вы всё и без меня знаете, а второй — рекламный. Он совсем недавно закончился. Российские рекламисты испытывают некоторым образом законную гордость: впервые за шесть лет отечественные агентства уехали из Франции не с пустыми руками, а вовсе даже с внушительным комплектом наград: золото, серебро и две бронзы. Leo Burnett Moscow привезло «Золотого льва» в номинации Outdoor за кампанию Lego. Выглядят принты действительно отлично; жаль, что я, например, на улицах их не видела.

То же агентство получило «Бронзового льва» в номинации Direct за кампанию Photoshooting для WWF. Кампания посвящена спасению амурского тигра; вот ролик, в котором она описана довольно подробно. Можно еще заглянуть в интернет-часть, которую Leo Burnett делало в сотрудничестве с Look At Me.



Все это очень изобретательно, а для отечественной рекламы — неожиданно изобретательно, уж и не чаяли. Вопрос о том, какое отношение вся эта красота имеет к реальным амурским тиграм, повисает в воздухе, но это с рекламистами часто случается.

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

Все новости ›