Больше всего наград у США, а самая награждаемая сеть – BBDO. То же самое было и в прошлом, и в позапрошлом году. Лучший рекламодатель 2009 – Volksvagen.

Оцените материал

Просмотров: 12490

Печальные орденоносцы

Елена Уфимцева · 01/12/2009
Ролики 2009 года, получившие максимальное количество наград по версии издания The Gunn Report
Год медленно, но верно идет к завершению, и некоторые уже принялись играть в любимую игру журналистов всего мира. Она так и называется — «подведение итогов года». Поскольку остаться в стороне не представляется возможным, нужно начать как можно раньше: раньше сядешь — раньше выйдешь. Именно так, вероятно, и подумал создатель The Gunn Report Дэвид Ганн, опубликовавший список самой награждаемой (награждавшейся?) рекламы 2009 года. Итоги не слишком вдохновляющие, хотя и среди финалистов попадаются симпатичные ролики. Общая статистика предсказуема: больше всего наград у США, а самая награждаемая сеть — BBDO. То же самое было и в прошлом, и в позапрошлом году. Лучший рекламодатель-2009 — Volksvagen.

Самой орденоносной кампанией (в целом кампанией, а не отдельно по роликам) признана предвыборная кампания Барака Обамы. И действительно: рекламируемому объекту она принесла в этом году, ни много ни мало, Нобелевскую премию мира.

Самая лучшая телевизионная кампания посвящена зубной пасте Crest, которая для нас называется Blend-a-med. Роликов несколько, но лучший, как мне кажется, вот:



Слоган кампании — «You can say anything with a smile», в том смысле, что с такой улыбкой можно говорить самые неприятные вещи. Герой ролика, в частности, объясняет ребятишкам, что он вот-вот снесет детскую площадку, на этом месте построят электростанцию, она будет страшно шуметь, а играть на ней можно, только если удастся перелезть через забор. В остальных роликах тоже все нехорошо: в первом жених приносит невесте на подпись брачный контракт и объясняет ей, что подписать его необходимо, поскольку его семья гораздо богаче, чем ее; во втором — молодой человек признается девушке, что у них обоих теперь вши, потому что новую подушку он не купил, а нашел на улице. Все это очень мило, но чем объяснить феноменальный успех кампании, непонятно. Разве что усталостью от «ослепительной белизны».

На втором месте — сразу три ролика, из которых мы сегодня показываем два. Первый продает нам марку «Швеппс», в частности — неуловимую субстанцию под названием Sweppervescence, что-то вроде «Швеппспучести» (правда, в русском языке вылезает из этого слова нечто пучеглазое, а вот в английском — нет).

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:1

  • Ukrop· 2009-12-12 21:04:16
    Да!)) Последняя реклама потрясающая. Действительно духоподъемное зрелище
Все новости ›