Оцените материал

Просмотров: 28192

Пушистые, жалостливые, беспощадные

Елена Уфимцева · 01/09/2009
Успех российских рекламистов на фестивале в Южной Корее заставил ЕЛЕНУ УФИМЦЕВУ провести мини-исследование о роли белок в современной рекламе

©  Fortune

Реклама печатных машинок Monroe. Сентябрь, 1951

Реклама печатных машинок Monroe. Сентябрь, 1951

Российские рекламисты не очень часто получают призы на международных фестивалях. Если точнее, то очень редко, так что каждый приз — буквально на вес золота, пусть даже это и бронза. Это все к тому, что агентство BBDO Moscow, участвовавшее в международном рекламном фестивале Ad Stars 2009, вернулось оттуда с двумя бронзовыми призами. Фестиваль не великий, не «Каннские львы», но все равно приятно. Ad Stars происходит в Южной Корее, в Пусане и по факту представляет собой региональный рекламный фестиваль АТР с упором на культурное разнообразие и миссией, формулируемой откровенно и оттого симпатично: «Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности». Победителей-финалистов в этом году было 646.

Кампания для Snickers, принесшая BBDO награду, — простая, но для российской рекламы на редкость цельная. Основной ролик демонстрирует нам белок в состоянии… э-э-э… крайнего удивления. Количеством орехов.



Читать текст полностью

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:3

  • sunshine.by· 2009-09-02 19:43:49
    Смешная реклама, действительно!
    Так с ней и на Каннскийх львах будет не особенно стыдно.

    Простая и понятная...
  • kowkow· 2009-09-14 14:10:21
    Отрицательные ассоциации белки могут вызвать еще как. Жители Лондона, например, называют их просто "крысами". Там их слишком много, они все какие-то серые, больные, разносят заразу и мусор. И нападают на людей.
  • bezumnypiero· 2009-09-19 16:57:59
    а че не написали что музыка ищ Кин-дза-дза? )))))))))
Все новости ›