Оцените материал

Просмотров: 5346

Есть ли жизнь за пределами «Комсомольской правды»?

Глеб Морев · 24/06/2009
А также: Константин Эрнст и большевички без маузера из «Афиши»

Имена:  Константин Эрнст · Роман Волобуев

Есть ли жизнь за пределами «Комсомольской правды»?
Свой уровень толерантности

Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст побывал на Книжном фестивале, где выступил в дискуссии о будущем кино, организованной журналом «Афиша». Первым фрагменты его выступления опубликовал Slon.ru, а теперь посмотреть, как говорил Эрнст, а при желании и прочесть его дискуссию с кинообозревателем «Афиши» Романом Волобуевым можно на сайте «Афиши».

«Эрнст: Я не говорил — я знаю, где лучше рейтинг, я сказал, что знаю, где поставить артхаусные фильмы для того, чтобы они собрали максимальную аудиторию. А вы в данном случае несколько под свой вопрос это подкорректировали. Для того чтобы оставаться взаимно корректными, надо корректно друг друга цитировать. Я когда слушаю либеральную дискуссию, мне хочется сказать: ребята, вы же не либералы, вы же большевики, просто с другим знаком. Потому что если вы либералы, то система доказательства — она должна быть другая, демократичная. И толерантность должна быть другая. А вы просто большевички. Только без маузера. Кстати, очень для нашей критики свойственно — вот вышел Рома из тумана, вынул ножик и... Но он должен точно знать, что если он и режиссер А., которого он уделал как бог черепаху, встречаются на Московском кинофестивале, то режиссер А. имеет право на сатисфакцию. Он конкретно подходит к Роману Волобуеву и в емкой метафоричной форме реализует свое отношение — рецензирует его рецензию.

Волобуев: Вы знаете, я все жду.

Эрнст: Могу сказать честно, мы на «Короля ринга» Романа приглашали. Но он как-то... До него, видимо, не дозвонились.

Волобуев: Послушайте, я у вас полгода тренировался — ни один режиссер не согласился.

Эрнст: Значит, еще будет бой Романа с режиссером, нам предстоит его увидеть. Я хочу сказать по поводу вашего вопроса — знаете, кто является финальным определителем, что хорошо, что плохо? Я понимаю, что часть аудитории радостно зааплодировала по поводу того, что мы плодим каких-то уродов. Знаете, давайте честно. Других людей называть уродами — это тоже не очень-то вещь демократичная. Надо быть толерантнее, это раз. Во-вторых, телевизор не является учителем. Я никогда не полагал, что телевидение должно выступать в роли учителя. Телевидение должно информировать людей, развлекать и делать это так, чтобы разные аудитории... Вот мы на канале делаем это по слотам. Мы понимаем, что в дневное время и в ранневечернее это смотрят в основном пожилые женщины, у которых свой уровень толерантности и свой круг интересов. Если в этот момент мы будем показывать Ника Парка — ну, это довольно странно. Потому что бабушки, может быть, и посмеются, но недолго. И поэтому, получая ежедневный по трем системам исследований аудитории портрет аудитории — люди какого возраста, социального положения, пола смотрят какие продукты в разное время, — мы стараемся строить сетку. Знаете, вот это ощущение... Вот вы сказали, большую часть того, что мы показываем — это для дураков. Вы считаете, что эти люди дураки? А я не считаю».

Что-то садомазохистское

На этой же неделе Эрнст дал большое интервью журналу «Итоги», где рассказал об итогах «Евровидения» в Москве:

«— Знаете, я большой скупердяй как менеджер. Спросите у работающих на канале: у меня лишнюю копейку не получишь. Но с «Евровидением» сразу дал установку: этот проект стоит свеч. И оказался прав, ведь так?

— Но, спалив все за час, вы теперь посадили канал на хлеб и воду?

— Поясок затянуть придется, верно. Мы поступили очень по-российски, пригласив в дом дорогих гостей и решив ни в чем не скупиться. Помните, как в эпоху тотального дефицита припасали в холодильнике деликатесы, а потом враз метали все на стол? Вот так и мы. Людям, пришедшим к тебе в дом, не надо рассказывать о кризисе и жаловаться на трудности. Если бедный или немощный, зачем брался, в гости звал? Уступи честь другому и не позорься. Знаю, некоторые на это очень надеялись. В том числе и в России. Это ведь часть нашего менталитета, дескать, там, за кордоном, умеют организовывать шоу, а у нас — ни за что. В неверии в собственные силы есть что-то садомазохистское, согласитесь. Приняв финал достойно, мы из-под этих разговоров выбили почву. А дальше? Выживем, разумеется. Хотя во втором квартале текущего года теряем 34 процента доходов от рекламы по сравнению с аналогичным периодом 2008-го.

— В рублях?

— С учетом нынешнего курса доллара. Неприятно, но не смертельно».

Гуманистически приняли

ЖЖ-юзер sseba опубликовал запись разговора главреда «Комсомольской правды» Владимира Сунгоркина с журналисткой Еленой Горбачевской. Предмет беседы — увольнение Горбачевской.

«Сунгоркин — нуу, чего ты хочешь то он нас?
Горбачевская — ничего от вас не хочу, я хотела работать, вот и все
Сунгоркин — так… значит мы тебе, вот ты согласилась мы тебе говорили, чего мы сейчас ей предложили, какую работу?
Чекшин пятьдесят тысяч за, причем разрешили работать дома потому что няню нужно нанимать, частично дома, частично у нас
Сунгоркин — оооо это кто придумал, нее это не подходит
Горбачевская — Я придумала Владимир Николаевич, но меня такое не устраивает тоже
Сунгоркин — нее ненне нне она пусть ходит каждый день и так далее это самое если она хочет поработать, мы её значит будем каждый день встречать и провожать и следить за тем как она соблюдает график, она обратиться в суд, она в суде победит, вот, давай бороться с комсомольской правдой, давай бороться, она победит…
Новикова — дело в том, Владимир Николаевич, она сейчас не выполняет функции зав. Отделом, она сейчас выполняет функции обычного контент-менеджера, соответственно и её оплата ниже
Сунгоркин — скажи, чего ты нам нервы мотаешь?
Горбачевская — а вы мне не мотаете нервы, нет? У меня маленький ребенок дома, который от меня зависит, я вышла нормально работать
Сунгоркин — слушай мы тебя гуманистически приняли на работу, отлично понимая, что ты не работник с маленьким ребенком, мы отлично понимаем…
Горбачевская — почему ж это я не работник, если я работаю в полную силу?
Сунгоркин — ты будешь у нас работает на тех условиях которые мы тебе предлагали?
Горбачевская — на тех пятидесяти тысячах? Нет не буду
Сунгоркин — так хорошо, увольняйся
Горбачевская — увольняйте, увольняйте по закону как прописано в трудовом кодексе
Сунгоркин — что мы ей должны, чтоб она ушла?
Новикова — ну у неё ребенок маленький, мы не можем её сократить, только по соглашению сторон
Сунгоркин — так соглашение сторон согласны уходить или нет?
Горбачевская — а что вы мне предложите?
Сунгоркин — мы тебе предложим два оклада двести тысяч дадим иии
Горбачевская — да вы что, два оклада…и кто меня возьмет на работу с таким маленьким ребенком
Сунгоркин — да тебя уже никто никогда не возьмет на работу, я за этим прослежу. Если в Америку уедешь…
Горбачевская — да ну что вы говорите? Да есть же жизнь за пределами комсомольской правды
Сунгоркин — ну и на хера тебе это надо? На хера тебе это надо?»

Послесловие автора поста: «Решением Савеловского районного суда от 03 апреля 2009 года Горбачевская Е.С. восстановлена на работе в ЗАО «ИД «Комсомольская правда», с работодателя взысканы средний заработок за время вынужденного прогула и денежная компенсация морального вреда.

16 июня Московский городской суд рассмотрел кассационную жалобу ЗАО «ИД «Комсомольская правда» на решение Савеловского районного суда. 16 июня данное решение оставлено без изменений и вступило в силу».

В обсуждении принимают участие бывшие коллеги журналистки Горбачевской по «КП».

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:2

  • dkuzmin· 2009-06-24 21:12:25
    Моральный, так сказать, облик руководства КП хорошо понятен после однократного прочтения этого издания. Но почему мы должны сочувствовать, даме, которая, благополучно участвуя в производстве этого отвратительного дерьма, что-то локальное не поделила со своим начальством и бьётся за право производить его и дальше? Ах, ребёнок маленький? У сотрудников Фёлькишер беобахтер тоже были дети. Равно как и у работников Аушвица.
  • svetik04· 2009-12-17 19:28:15
    предлагаю прогуляться в ЖЖ, на страницу "Про данное голосование" - по поводу того фарса, в которое с подачи модераторов превратился неплохой по сути конкурс. Я как главная "хулиганка", выгнана оттуда с позором - и не жалею об этом. Желтушностью этого "уважаемого" издания воняет за километр.
Все новости ›