Оцените материал

Просмотров: 8505

Долецкая в деталях

Глеб Морев · 08/06/2009
А также: Михайловская на Snob.ru, Шкулев на Slon.ru

©  OPENSPACE.RU

Долецкая в деталях
Блог fashion-daily поместил выложенный на YouTube выпуск закрываемой программы «Истории в деталях», посвященный главреду российского Vogue Алене Долецкой. Интервью не то чтобы очень содержательное, но посмотреть стоит ради нескольких секунд светской телехроники 1998 года — времени открытия российского Vogue. Персонажи все те же, что и сегодня (отдельный аттракцион — «узнай Долецкую»), но эффективность десятилетнего труда работников глянца, так сказать, очевидна.

Открывшийся (правда, несколько позже, чем мы предполагали) для широкого читателя сайт Snob.ru поместил короткое видеоинтервью с уволенным главредом российского Elle Ириной Михайловской и опубликовал ее прощальное письмо, предназначенное для июльского номера журнала. Тут же — занятный материал для социокультурной характеристики пестуемой Владимиром Яковлевым группы global Russians: подписчик «Сноба», русский лондонец, интересуется: «Прошу прощения, а кто такая Ирина Михайловская и что за журнал Elle

Уволивший Ирину Михайловскую Виктор Шкулев, президент издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev, издающего журнал Elle в России, дал содержательное и обширное интервью сайту Slon.ru. Помимо разговора об увольнениях в Elle, падении рекламных доходов, закрытиях других, в том числе конкурирующих, изданий (отметим, что здесь предъявлен очень достойный подход), о работающих в том же HFS жене и дочери Шкулева, — речь заходит и о ежедневной прессе (популярная в последнее время тема):

«…Вы не уйдете в другие сегменты, например в b2b? Или в ежедневную газету?
— Мы думаем о бизнесе. О тех местах, где есть деньги. Там, где будут деньги, мы и будем делать бизнес. А лучшие времена ежедневной прессы, на мой взгляд, прошли. До того времени, когда серьезно начал развиваться интернет, у нее были блестящие времена. На крупных рынках в большинстве стран у газет рекламные продажи были больше, чем у ТВ. Например, в Германии или Франции. А у нас все перекошено. И еще наша проблема в том, что никогда у нас не было ежедневной газеты как таковой. Была советская газета за две копейки. А когда мы вышли на свободный рынок, оказалось, что привычки к ежедневному чтению нет. Мы никогда не рассматривали газеты как источник информации. Так что ничего хорошего я в этом сегменте не жду. Нас интересуют журналы — то, что имеет перспективы. Вот Вы отметили Psychologies, там — гениальные творческие находки. Так же как и в Maxim и Elle. Иначе бы не было такой огромной аудитории — при такой высокой цене».


Другие материалы раздела:
Андрей Левкин. Желтые дуэли, 05.06.2009
Владимир Санин. В русле тенденций, 02.06.2009
Василий Гатов: «Зачем портить бумагу?», 01.06.2009

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:1

  • smolyak· 2009-06-10 11:13:34
    посмотрел сюжет с Долецкой
    даже не понял о чем он
    совершенно пустой
Все новости ›