Раньше мы писали о том, что нам самим понравилось, но потом, когда читателей стало много, перед ними появилась ответственность.

Оцените материал

Просмотров: 18019

«Мы хотели сделать развлекательный, но не пошлый проект»

Егор Мостовщиков · 03/12/2009
Артем Тагиров и Григорий Гришин рассказывают о своем проекте Etoday.ru и медиаагентстве MAG-Media

©  Егор Мостовщиков

Слева направо: Григорий Гришин и Артём Тагиров

Слева направо: Григорий Гришин и Артём Тагиров

— Ребята, расскажите о сайте Etoday. Что он собой представляет?

Григорий Гришин. Мы с Артемом запустили сайт в 2007 году. У меня к тому моменту был читаемый ЖЖ-блог Nicky-Santoro: раньше, когда ЖЖ в рунете только начинался, я был один из первых тысячников. Etoday планировался как иллюстрированный журнал: новости в иллюстрациях, фотографиях, инфографике. Взяли бесплатный движок, заплатили денег программисту, чтобы он его доработал, подогнали дизайн, а для создания контента пригласили известных жэжэистов: Кутеева (он отвечал за рубрику creative), Scandalmax, Стаса Кулеша.

Артем Тагиров. Изначально Etoday не был хобби — мы сразу старались проект сделать, что называется, «на уровне». Мы всегда хотели, чтобы все было хорошо и качественно сделано. Перед тем как кому-нибудь показывать сайт, мы целый месяц его наполняли. Сидели и вдвоем наполняли, чтобы в каждой категории были какие-то сообщения. Не было разговоров о каких-то бизнес-моделях или инвестициях: мы просто работали, веря, что проект, сделанный с душой, всегда окупается. И когда у нас появились первые две тысячи посетителей, мы очень радовались.

Набранные нами блогеры писали о том, что им интересно, о чем-то актуальном и таком, что можно показать красивыми фотографиями: любопытные рекламные принты, фанфики, фотографии различных событий (от гей-парадов до катастроф), обзоры недель моды, сканы из модных журналов, новые гаджеты, часы, телефоны, камеры. По сути, мы занимаемся сбором новостей в фотографиях. При этом никаких тематических ограничений нет: нас интересуют бразильские карнавалы, fashion-фотосессии, хроника спортивных мероприятий, саммит «Большой восьмерки», приезд брата Фиделя Кастро в Москву, фотосессия Мадонны с Хесусом Льюисом, Горбачев в рекламе Луи Виттона.

В принципе, с самого начала мы старались выбирать такие темы, которые в рунете были либо плохо, либо совсем не освещены. Например, если я находил информацию о новом гаджете, я проверял, писали ли о нем в рунете. Если не писали, то тогда я писал. Собственно, поэтому нас многие сразу стали воспринимать как первый источник информации о хороших вещах.

Многие вот думают, что название нашего сайта расшифровывается как Eto Day, хотя Etoday — что-то вроде e-mail: название подразумевает electronic. Развлекательный онлайн-журнал. Мы хотели сделать развлекательный, но не пошлый проект. Ведь в сети есть огромное количество каких-то развлекательных помоек — клонов Fishki.net. Мы старались добавлять новости, которые интересны нам.

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:2

  • joan· 2009-12-04 14:03:35
    Могу сказать ребятам огромное СПАСИБО. Etoday действительно интересный проект.
  • lorrek· 2009-12-05 14:45:58
    ребята, вы крутые.
Все новости ›