«Я – главный редактор журнала про дорогие мужские вещи, а вы кто?»

Оцените материал

Просмотров: 17912

Зависть

Эдуард Дорожкин · 12/10/2009
ЭДУАРД ДОРОЖКИН по-своему раскрывает извечную литературную тему

Имена:  Екатерина Истомина

Французская карикатура. Начало XIX в.

Французская карикатура. Начало XIX в.

Мне и моей приятельнице, обозревателю журнала «Коммерсантъ-Weekend» Екатерине Михайловне Истоминой, случилось этим летом побывать в пресс-туре. Такие случаи представляются настолько часто, что перестали быть новостью даже для нас самих, не говоря уж о читателях и отельерах. И, однако, произошло кое-что, заставившее меня вспомнить об этой поездке.

Небольшое пояснение.

Неоднократно бывав в петербургской «Европейской» гостинице (ныне «Grand Hotel Европа»), мы с Е. М. Истоминой пришли к выводу, что больше в ней бывать не будем. Удивительно хамское обслуживание («А где мои деньги?» — спросила официантка, когда мы подписали счет за номер), непредоставление консьержем телефона такси («Воспользуйтесь нашим трансфером»), «Советское» шампанское в качестве welcome-дринка — все говорило о том, что, если исходить из интересов аудиторий наших изданий, бывать в этом отеле мы не должны. И писать о нем — тоже. Однако по результатам предыдущих поездок нами уже было написано столько горькой правды, что в отеле, как говорится, зашевелились. И нам предъявили принципиально иной уровень обслуживания, совершенно другое отношение к клиенту, новые исторические номера, отреставрированные с большим, я бы сказал, тактом.

То есть это была приятная поездка, даже выдающаяся. С катанием по Неве. Со «Спящей красавицей». С большим количеством свободного времени: мы с Е. М., например, осматривали дачные достопримечательности Комарово и Токсово и до сих пор храним в сердце восхищение пристанционной комаровской забегаловкой, где в розлив отпускается 27 (!) видов водки. Хочу заметить, что, имея возможность использовать транспорт отеля, добирались мы на электричке: 72 рубля с человека.

В первый же вечер один из членов нашей группы напился, едва не заблевав фольклорный Caviar Bar. Это был новоиспеченный главный редактор журнала о дорогих мужских удовольствиях, проверявший, должно быть, их действенность на себе. Мы с Е. М. спокойно относимся к таким происшествиям: сами не без греха. В анналы истории уже вошел вечер на Мальдивских островах, когда Е. М., раздраженная моим преклонением перед недюжинными способностями танцовщика Ивана Васильева (вместо двадцати туров делающего, условно говоря, восемьдесят) и доливая остатки Louis Roederer, пронзала тишайшую экваториальную ночь криками: «Я не позволю всяким Ванькам (с ударением на последний слог) топтать классику!» Уверен, со стороны наша беседа смотрелась комично.

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:7

  • pasha· 2009-10-13 03:54:33
    Ребята, какого хуя вы все это печатаете? Один засранец поливает другого засранца. Хоть бы литература была приличной, а то -- категория В. Как сам персонаж и его представления о жизни, вкусе, искусстве, себе -- все сплошная категория В... Тоскливо.
  • olyyk· 2009-10-13 09:43:19
    pasha, мне Ваши требования к качеству литературы очень сильно напоминают притязания упомянутого главного редактора.
  • prostipoma· 2009-10-13 10:41:27
    У московских шарлюсов появился штатный морель по фамилии Васильев. Прелестно.
  • madame_bovary· 2009-10-13 17:36:36
    Ну хорошо, бойцы тест-драйвов и дегустаций, известные и уважаемые журналисты, подрались в очередной раз. Кому-то не досталось БМВ, кому-то шампанского. Но с каких пор это считается журналистикой, да еще публикуется на Openspace? Так можно и до мышей...
  • smolyak· 2009-10-14 18:50:01
    Вот-вот. Согласен с первым комментатором. Это текст вообще о чем?
  • uazik80· 2009-10-20 03:20:03
    Как всегда у Дорожкина, колонка написана замечательно. Robb Report - идиотское издание с очень плохими текстами, и с таким главным редактором, конечно же, оно лучше не станет... (Жанр "авторской колонки" все же надо понимать - это я к тем, кто высказывает претензии к автору...)
  • marmar· 2009-10-20 17:03:31
    А зачем Robb Report'у нормальные тексты? Он, как и прочие артефакты этой категории, ориентирован на рекламодателя и в читателях не нуждается. Рекламу собирают? Значит, цель достигнута. Остальное пофигу.
Все новости ›