Оцените материал

Просмотров: 9383

Жалобная книга

26/05/2009
Чем крыли OPENSPACE.RU за этот год

©  Игорь Скалецкий

Жалобная книга
Опен спейс — это проект Арт-Медиа Групп? Меня просто изумляет кадровая политика этих людей. Они делают ресурс про современное искусство/культуру, но при этом набирают работать людей, которые в принципе ничего в этом не понимают.
Аноним в dlinnyj.livejournal.com

Какое дурацкое устройство у сайта Openspace — вечно у интеллигентов все не по-людски, поэтому я чуть было не пропустила колонку Алексея Яблокова, воспетого glavred'ом.
corpuscula.blogspot.com

Что касается опенспейса, то я не знаю, что означает «самый крутой ресурс сейчас», потому что сейчас вообще все в журналистике в глубокой жопе. Мне нравится там раздел классической музыки, потому что в нем много всего разного, написанного разными людьми, с разными позициями и с разными мнениями. Раздел искусство я не могу читать вообще, он весь про какие-то «нежные эзотерики» и «некие целостности». Раздел книги мне читать сложно, потому что современная литература меня волнует меньше чем любой другой вид искусства. Ну так сложилось просто. А медиа раздел может и хорош в задумке, хотя мне не ясно, почему на портале про культуру вообще должен быть раздел про журналистику. вот и получается, что классическая музыка — единственное, что мне там нравится. зато очень!
turova.livejournal.com

Сколько ни хожу на ресурсы типа Openspace не могу понять, отчего они так скучны и безнадежны. Как пластиковая каша.
И вообще, давно не видно настоящего битья стекол в искусстве, становится скучновато...
mistifficator.livejournal.com

Опенспейс просто умиляет, как обидно что бабки пролетают мимо и мараюца святые для каждого НАСТОЯЩЕГО феминогендеристического перфомансиста имена—мухоха) бугога)))) пись-пись на всех))))
art-quasar.livejournal.com

Знаю кому не давать [премию «Инновация»] — OpenSpace — модный, но базарный ресурс. Воспитывает не глаз, а слух.
agitarch.livejournal.com

Из рук вон плохо... «Опенспейс» так и собирается в дальнейшем кормиться за счет творчества мужей школьных подруг, симпатичных знакомых с детишками («Кино») и хаотически собранных «перьев». Мужья подруг и детные знакомые не в состоянии представить полную картину того, что происходит в отданных им на откуп сферах. Литература и кино абсолютный провал; подозреваю, что театр и классическая музыка тоже, потому как с чего бы им стать прорывными, поиск шел все там же, среди однокашников. Приятно надувать щеки в обществе, козыряя тем, что ни у кого больше нет подобного формата.
delya-rape.livejournal.com

даже на опенспейсе в комментах дебилы
это меня одновременно печалит и радует
радует — потому что если уж на опенспейсе попадаются дебилы, то что я тогда парюсь над нашим сайтом?
charming_one /malyanstream.livejournal.com

Я несколько месяцев назад сайт Опенспейс хвалила. Вот, беру свои слова обратно.
С каждым днем его становится все невозможнее читать. Теперь по ссылке от Данилова обнаружила вот эту статью про Эзопов язык.
http://www.openspace.ru/cinema/projects/63/details/6774/ Автор опенспейса делает вывод, что это люди втайне понимающе хихикают над кровавыми репрессиями путинского режима, аки раньше над тайным смыслом Стругацких улыбались. Алле, народ, я что-то проспала и у нас сограждан толпами на черных воронках увозят, чтоб потом в подвалах Лубянки пытать? Какой тут Эзопов язык, нах? Путинская эпоха, что стабильная, что вот этот кризис, характерна тем, что она необычайно скучна. Не агрессивна, не тоталитарна, а именно что скучна. В культурном смысле особенно. Никакой «движухи», как некоторые выражаются. Мало новых явлений, мало интересного, очень много предсказуемого. Езда на штампах и изобретениях прошлого. И постоянно на сайте о культуре отсылать к путинскому режиму — это не смело и актуально фрондировать, а всего лишь делать еще один скучный и неинтересный сайт. Коих в сети миллионы.
anaitiss.livejournal.com

Объясните мне про устройства мира.
Есть неплохой сайт Опенспейс.
Пишут туда и Лошак, и Пищикова, и Яблоков.
Это же наверное дорого.
А рекламы на сайте нет.
Вопрос: откуда деньги?
Или как это всё устроено?
spacemangrechko.livejournal.com

Суть заключается в том, что я вчера долго читал сайт опенспейс, который меня сильно расстроил, и выхватывал оттуда фразы из разнообразных материалов: мне было интересно, какую же картинку реальности они рисуют (так, приблизительные контуры) —

«равенства не существует. Это онтологический факт, извините»
«за свободу надо платить»
«отношения становятся более профессиональными, то есть переводятся в товарно-денежные категории»
«возможно ли средствами искусства поставить революционную задачу? Художник с трагическим видом разводит руками»
«подземный гараж посольства Швейцарии он украсил изображениями Ленина с ирокезом. Учитывая последние рыночные успехи, позволить себе подобную шалость художник уже может»
kava-bata.livejournal.com

Про новый Опенспэйс, в котором вот, как в журнале Лиза, или Кул Герл, в таком вот духе тексты (http://www.openspace.ru/music_modern/names/details/454/) соседствуют с каким-то невыносимо снобским, душным, скучным, занудным интеллигентским бухтеньем. И вот такие еще абзацы едва ли не в каждом тексте:
«Впрочем, за кадром Кулик выглядит не хуже. Всего за несколько лет брутальные подвиги Человека-собаки волшебным образом трансформировались в нежный эзотеризм. Крепкие сердитые клыки спрятались за уютной бородой-лопатой».

Я очень хорошо отношусь к людям, которые работают во всех этих уважаемых изданиях, а некоторых даже люблю очень.
Но мне всерьез начинает казаться, что кроме глянца, который хотя бы на 100 процентов соответствует запросам своей целевой аудитории, который хотя бы позитивен и, в случае с Харперс Базаром и, надеюсь, Мадам Фигаро, сделан качественно и профессионально, журналистики-то и нету вовсе.
А есть вот эти ущербные, снобские, похмельные какие-то попытки самоутвердиться вместо статей, критики, интервью итд.
turova.livejournal.com

К Опенспейсу, на самом деле, много вопросов — как и в каждом заметном издании у нас (Коммерс и Ведомости, например), в нем куча явных, глупых косяков и непростительного субъективизма. Но, видимо, без этого никак. Других СМИ у меня для вас нет. Хоть где-то жизнь.
fedor-morkvo.livejournal.com

при всем уважении. раздел медиа на опенспейсе — нечеловеческое дерьмо.
shengelia.livejournal.com

Вот заглянул я тоже на ваш этот оупен-поупен-спейс, туда, где живые поэты читают живьем стехи по сопственному выбору: свои и чужые, чужые и свои. (Там уже, кстати, дох*я поэтов отчеталось — что-то порядка сорока, если я щетать не разучился.)

Ага, ну и найдете ли вы там среди этих всех распрекрасных поэтов, большинство из которых и говорить-то вслух с трудом умеют, вашего покорного — блистательного автора и исполнителя своих якобы актуальных стехов? Хуйюшки!

То есть, что у нас тут с вами получается: я для них там на ихнем поппен-спейсе что-то такое не свое и даже не чужое, а нечьто такое, что непонятно, с чем его есть, если вообще надо есть, а то еще не дай бог отравишься?

Актуалы, блядь.

Клоуздспейс.
nugatovv.livejournal.com

Все публикации донельзя «прогрессивного» литературного сайта openspase.ru стало невозможно читать: поперёк текста вылезает серый швеллер с логотипом сайта и перекрывает добрую четверть текста.
Наверное, от него можно как-то избавиться. Возможно, от него никак нельзя избавиться. В любом случае, это что-то означает. Вот только разгадывать загадку у меня нет ни желания, ни сил… Я благодарю Бога, что ни разу не публиковался в «Опенспейсе», и я твёрдо знаю, что никогда там не опубликуюсь (даже если предложат; хотя, разумеется, не предложат). Потому что если такая штука случилась бы с МОИМ текстом, я бы взбесился.
«Опенспейсовская» публика обожает рассуждать о том, как поступать западло. Моё мнение: высказывать государственнические взгляды — не западло. И хвалить Путина — не западло. И хвалить Никиту Михалкова — не западло. И печататься рядом с Прохановым или рядом с Топоровым — не западло. И предпочитать стихи Верочки Полозковой стихам Херсонского — не западло. И даже спорить о том, кто лучше, Евтушенко или Бродский — не западло. Всё это — не более чем «мнения, воззрения и вкусы».
А серый швеллер поперёк текста — вот ЭТО и есть западло. Это — унижение авторов и унижение читателей, напрочь обнуляющее всю «прогрессивность прогрессистов».
P.S.: В качестве эксперимента я сегодня зашёл на "Опенспейс" с компьютера в интернет-кафе. Серенькая штучка с логотипом, которая у меня срывается и превращается в роковой швеллер, мирно пребывала внизу сайта.
Действительно, всё дело в настройках моего компьютера.
Но это не меняет того, что я написал выше.
Сайт газеты «Завтра», сайт «Литературной России», сайт «Московского литератора» и все прочие беспонтовые сайты — не вступают в конфликт с настройками моего компьютера. И правильно делают.
kirillankudinov.livejournal.com

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:5

  • yok· 2009-05-26 20:43:31
    Кстати, серое внизу действительно надо поправить. Если в системе установлен крупный шрифт, то наезжает, и ни комментария оставить, ни на след. страницу многостраничного материала перейти.
    С юбилеем!
  • alzhu· 2009-05-26 21:51:52
    мало крыли
  • sok· 2009-05-27 01:18:32
    О произволе на openspace читайте "Конкурс по-российски" на
    http://armalinsky.livejournal.com/131846.html
  • kronhaus· 2009-05-27 13:27:35
    че-то жиденько и половина - откровенно хвалебны. что ж это за "как и в каждом заметном издании"?!
  • Lyolik· 2009-05-30 02:23:36
    Особенно приколол вот этот "актуальный поэт":)
    Такая "критика" от таких "критиков" говорит только о том, что вы отлично работаете.
Все новости ›