Мне кажется, что прямого конкурента у нас нет.

Оцените материал

Просмотров: 11616

Дмитрий Солопов: «У нас нет звукорежиссеров прямого эфира»

Егор Мостовщиков · 15/03/2010
Сегодня начинает вещание «Коммерсантъ-FM». Главный редактор Ъ-радио рассказал ЕГОРУ МОСТОВЩИКОВУ про отсутствие конкурентов и секретные «фишечки»

Имена:  Дмитрий Солопов

©  Предоставлено ИД «Коммерсатъ»

Дмитрий Солопов

Дмитрий Солопов

— Дмитрий, что собой представляет радио «Коммерсантъ»?

— Радио «Коммерсантъ» — это информационное радио, каким оно должно на самом деле быть, которого до сих пор нет в Москве и России. Это информационное радио нового ритма, новых принципов подачи новостей. По существу, бренд «Коммерсантъ» устанавливает новый стандарт понятия «информационное радио». Это с одной стороны. С другой — это способ передачи того контента, который создает бренд «Коммерсантъ». Подчеркиваю — контент. Не зачитывание заметок, а агрегируемый «Коммерсантом» контент для своей аудитории. Радио «Коммерсантъ» — это радио, которое сообщает все важные и интересные новости для премиальной аудитории. Есть сфокусированные на определенной информации радиостанции (деловой, городской и прочее), но пока еще нет станции, которая передает премиальной аудитории все важные новости — новости культуры, новости спорта, новости общества, новости политики. Это и есть радио «Коммерсантъ».

— Можно подробнее о новом ритме и новых принципах подачи?

— Такая радиостанция позволяет человеку получить всю необходимую информацию в любой момент времени: днем, ночью, утром, вечером. И за короткий промежуток времени человек может узнать все самое важное для себя. Важно отметить, что речь идет о новостях и главных темах, которые важны здесь и сейчас. Мы хотим дать качественной аудитории качественное информационное радио, не ограниченное какими-то сегментами. Такое радио будет говорить то, что интересно его аудитории. Например, мы можем говорить о спорте — потому что сейчас интересно сказать о спорте, потому что сейчас нашей аудитории важно и интересно это знать. В другой день мы будем говорить о чем-то другом важном. Главное, что человек, слушая радио «Коммерсантъ», имеет гарантию, что за небольшой промежуток времени он получит, что называется, package информации, с которой ему комфортно существовать. Несомненно, что радио наследует подход к информации от «Коммерсанта»: достоверность, точность, объективность, наличие всех точек зрения. Ну и еще у нас есть ряд секретов, которые человек узнает, включив нашу волну. И сразу узнает в этих штучках все те вещи, которые он так любит в изданиях нашего бренда.

— Как происходит взаимодействие радио с «Коммерсантом»?

— Очень плотно, на многих уровнях: у нас единая корреспондентская сеть, единый информцентр; все известные авторы «Ъ» представлены на волнах радиостанции. Борис Барабанов будет делать свою программу, Андрей Колесников делает свои репортажи, в зависимости от того, где он находится. Специалисты различных отделов комментируют и помогают в создании материалов по своей специализации. И эта взаимная интеграция будет расти и расти, потому что контент у нас один, потому что аудиторию газеты, журналов, сайта «Ъ» интересуют одни и те же темы — форма подачи просто разная. Поэтому, думаю, мы дойдем до того, что человек, создающий контент, с помощью специальных технологий будет делать его для всех форм подачи сразу.

Читать текст полностью

Ссылки

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:1

  • isolder· 2010-03-15 23:23:26
    Хоть бы частоту в статье привели.
Все новости ›