Нормальные и культурные жители России (а их почти 53%) смотрят на медленно посасываемый банан и ничего, ну совершенно ничего не испытывают.

Оцените материал

Просмотров: 12059

И маньяки чувствовать умеют

Максим Кронгауз · 07/10/2010
МАКСИМ КРОНГАУЗ считает, что если не подвергать сомнению саму идею запрета, то можно поспорить со статьей Елены Уфимцевой о рекламе и даже понять позицию ФАС

©  Getty Images / Fotobank

И маньяки чувствовать умеют
       

Читатель этой статьи должен удовлетворять двум критериям.

Во-первых, он должен прочесть статью Елены Уфимцевой «Доктор, откуда у вас такие картинки?». Она о безобразиях, творимых Федеральной антимонопольной службой (для краткости и устрашения – ФАС) по отношению к безвинным рекламоделателям.

Во-вторых... Впрочем, второе условие начнет действовать чуть позже.

Как же трудно браниться с человеком, который тебе симпатичен. Елену Уфимцеву я не знаю, но ее творческий образ легко представить. Судя по имени: женщина. Судя по слогу: бодрая. Судя по потешному названию статьи и любви к анекдотам: с юмором. Наконец, судя по содержанию статьи: либеральных взглядов, толерантна к проказам и нетерпима к власти, которая эти проказы запрещает.

Любезный мой читатель, возможно, удивится столь личностному подходу к дискуссии, но вскоре поймет меня и, надеюсь, простит.

Я, конечно же, не буду спорить с главной мыслью статьи, что все плохо, что правосудие избирательно, что мотивы этой избирательности неправедны. Я не только соглашусь с автором, но и усилю эту успокоительную мысль. Все не просто плохо, все очень плохо, все просто хуже некуда. К сожалению, высказанная нами обоими мысль не только справедлива, но и хорошо известна читателю, ради нее, как говорится, не стоило и галоши надевать.

Казалось бы, при чем здесь ФАС? Ведь для иллюстрации этой чудесной мысли можно было выбрать любую институцию и любой социальный или культурный феномен. Если же нас все-таки интересует реклама, то давайте хотя бы на время отвлечемся от коррупции, недобросовестной конкуренции, материальной заинтересованности и прочих вечных (если не сказать – хронических) ценностей.

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:8

  • marias· 2010-10-07 15:59:51
    Браво!
  • kapetik· 2010-10-07 16:35:01
    Совершенно согласна. Причем, все примеры, приведенные в осуждаемой статье, чудовищные. Я помню еще как-то висел плакат Эльдорадо - "Сосу за копейки" . Я не Фас, оштрафовать не могу никого, но с тех пор только никакая нужда не заставит пойти меня в тот магазин
  • voblavobla· 2010-10-07 18:57:29
    "Повторяю, я не обсуждаю справедливости запрета рекламы вообще! Я также не обсуждаю справедливости запрета агрессивной рекламы" - вот и очень плохо.

    Да, это реклама пошла, отвратительная, глупая - ну и что с того? Охуеть, какие все нежные пошли.

    Я понимаю, что мне не следовало бы читать этот текст, но уж больно интересно говорит и пишет Максим Кронгауз - когда не нервничает.
  • kapetik· 2010-10-07 20:54:38
    ТО есть вы утверждаете, что за небольшую сумму денег каждый может повесить на улицах города все, что угодно? Ради бога, пусть в своем магазине повесят лбой плакат, я туда заходить не буду. Другое дело, что вообще на улицах не может быть столько рекламы
  • voblavobla· 2010-10-07 22:05:31
    Я считаю, что да - пусть вешают как рекламу почти (есть, конечно, однозначные табу) что угодно. А вот места, где может висеть и воспроизводиться реклама - их бы, конечно, неплохо как-нибудь по-разумному ограничить.
  • kapetik· 2010-10-07 22:09:57
    однозначные табу? это какие, интересно?
  • voblavobla· 2010-10-07 22:33:04
    расчлененные трупы, призывы к насилию, порнография, ну и тп.
  • kapetik· 2010-10-08 09:24:07
    то есть "Мин нет" или "сосу за копейки" - это не порнография? А сигарета , затушенная о младенца - это почти расчлененные трупы
Все новости ›