Я решил не обсуждать с инвесторами или дистрибьюторами, как монтировать фильм, и послал свой вариант в Канны. Фильм отобрали в программу «Недели критики», и это очень помогло.

Оцените материал

Просмотров: 29850

Чан Чхоль Су: «Жанр – это одежда, а сущность всегда одна – человек»

Владимир Захаров · 19/08/2011
Лучший корейский дебютант, автор «Осатаневшей» рассказал ВЛАДИМИРУ ЗАХАРОВУ об учениках Ким Ки Дука и о том, как Канны спасли его фильм

Имена:  Ким Ки Дук · Чан Чхоль Су

©  Lamachere Aurelie / Sipa / Fotodom

Чан Чхоль Су

Чан Чхоль Су

Вышедшая на прошлой неделе в прокат «Осатаневшая» — новый корейский триллер про месть или, если рассмотреть получше, социально-философская драма о вырождении традиций. Загорелая крестьянка Ким Бок Нам, измученная постоянными унижениями от нелюбимого мужа, его родни и просто добрых соседей, разговаривает с солнцем — и по совету светила принимается методично убивать окружающих. Фильм впервые был показан в каннской «Неделе критики» в прошлом году и получил несколько призов на фестивалях жанрового кино. Режиссера фильма Чан Чхоль Су корейские критики и несколько национальных корейских кинопремий назвали лучшим дебютантом года.

Режиссер Чан — представитель совершенно нового поколения корейских кинорежиссеров. Он 1974 года рождения и моложе известных сейчас авторов Пон Чжун Хо и Пак Чхан Ука. Его поколение в отличие от предшественников вынуждено работать в сформировавшейся системе корейской киноиндустрии с ее иерархиями, где режиссер-автор уже не главный. Кроме того, молодые режиссеры испытывают на себе влияние авторитетов предыдущего поколения, возникших художественных конвенций, а также давление имиджа корейского кино, сложившегося за пределами Кореи. Ни Пон, ни Пак в свое время с этим не сталкивались.

Чан Чхоль Су приехал в Москву, чтобы представить свой фильм, рассказал, как его привели в режиссуру фильмы Ким Ки Дука и почему он выбирает жанровое кино, и объяснил, о чем же все же «Осатаневшая».


— Насколько я знаю, вы не учились в киношколе. Как вы стали режиссером?

— В университете Хон-ик я изучал дизайн и искусство, в том числе немного и кино, а потом пошел работать ассистентом Ким Ки Дука и в итоге выбрал эту профессию.

— Почему пошли именно к Ким Ки Дуку, а не к другому режиссеру?

— После учебы я некоторое время провел в Японии и там увидел фильм Ким Ки Дука «Остров». Он произвел на меня сильное впечатление, и когда я вернулся в Корею, я пошел к режиссеру Киму в ученики. Стиль Ким Ки Дука был очень близок моему внутреннему восприятию.

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

Все новости ›