Жанр хоррора требует от режиссера определенных навыков, которых у Кусамы нет и никогда не было.

Оцените материал

Просмотров: 30122

«Тело Дженнифер»

Максим Эйдис · 05/10/2009
На наших экранах — один из самых ожидаемых фильмов года: МАКСИМ ЭЙДИС выяснил, откуда растут ноги у «Тела Дженнифер»

Имена:  Дарио Ардженто · Джейсон Райтман · Дьябло Коди · Дэвид Маллен · Кэрин Кусама · Меган Фокс

©  Двадцатый Век Фокс

«Тело Дженнифер»
Зубриловка в школе, тупые одноклассники, грязный кабак с пивом и музыкальными автоматами, гордо именуемый «клубом», — вот и все, что видели в своей американской Тмутаракани две лучшие подруги, бесшабашная чирлидерша Дженнифер (Меган Фокс) и скромница Ниди (Аманда Сейфред). Но однажды в их родной Дьявольский котел (именно так, пророчески, назывался городишко в Миннесоте) приехали с концертом столичные лузеры Low Shoulder — инди-рокеры, музыкой напоминающие Coldplay, а имиджем группу The Killers. По-боевому настроенная Дженнифер твердо вознамерилась вписать красавчика вокалиста в свой послужной список и, прихватив безотказную подружку, понеслась на концерт, но на сцене что-то внезапно загорелось, в заведении вспыхнул пожар, и пока завсегдатаи бара безуспешно пытались выбраться наружу, ловкие гастролеры увезли впавшую в транс Дженнифер неведомо куда. Ниди, конечно, перепугалась до полусмерти, но еще страшнее ей стало, когда подруга заявилась к ней домой посреди ночи — вся в крови и с невменяемым взглядом.

Новый фильм по сценарию оскаровской лауреатки Дьябло Коди («Джуно») получился настолько сумбурным, что поначалу даже трудно сказать, что именно с ним не так. Вроде бы все на месте: закрученный сюжет с неординарным вывертом; Меган Фокс, идеально подходящая для роли пожирательницы тинейджеров; забавные отсылки к современной поп-музыке и культовым фильмам ужаса — начиная от турнеровских «Людей-кошек» и заканчивая «Сердцем ангела». Наконец, невероятно смешные (нет, честно смешные) диалоги, которые не удалось уничтожить до конца даже российским переводчикам (хотя они старались). Есть тут и слабый, но все-таки заметный социальный подтекст: рассказывая о событиях в Дьявольском котле, Коди цинично издевается над американским способом коллективного изживания психологической травмы — со свечками, плакатами и хоровым пением. И все-таки «Тело Дженнифер» нельзя назвать удачным фильмом — и среди аллюзий, предусмотренных его создателями, есть одна, быть может, случайная, позволяющая разобраться, что именно не удалось осуществить команде Дьябло Коди.

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

Все новости ›