Оцените материал

Просмотров: 79884

Что смотреть на Венецианской биеннале: национальные павильоны

24/05/2011
Страницы:
    

Национальные павильоны на территории Арсенала


Индия: Все согласны: скоро взорвется (Everyone Agrees: It’s About to Explode)

Индия участвует в Венецианской биеннале впервые после тридцатилетнего перерыва. В групповом проекте индийского павильона будут представлены художники Зарина Хашми (Zarina Hashmi), Джиджи Скариа (Gigi Scaria), Пранит Сой (Praneet Soi, также участник Уральской биеннале, и «Коллектив желающих машин» (The Desire Machine Collective).


Италия: Искусство не наше дело

В павильоне Италии, который курирует Витторио Сгарби, будет показана беспрецедентно масштабная выставка работ двухсот художников, посвященная состоянию искусства в год 150-летия объединения Италии. «Искусство не наше дело», учитывая значение слов «наше дело», будет дополнена выставкой Музея мафии. Кураторский подход Сгарби состоял в том, что он решил предоставить возможность выбора не себе лично, критикам или галеристам, а адресовал вопрос о наиболее значимых художниках десятилетия писателям, философам и заметным итальянским культурным деятелям, как бы провоцируя диалог с общественностью. Как всегда, прогрессивная итальянская общественность будет очень недовольна своим павильоном.
Открытие 3 июня, пятница, 14:00


ОАЭ
: Рем аль-Гаит, Абдула аль-Саади, Латифа Бинт Мактум. Второй раз вокруг
Известнейший куратор из Стамбула Васиф Кортун представляет трех художников, олицетворяющих три разные модели художника: один из них упрямо разрабатывает свой особый путь в искусстве; другая, очень молодая, совершенно по-новому говорит об Арабских Эмиратах, а третья ассимилирует перемены в окружающей среде. Их работы в разных жанрах и медиумах будут представлены в качестве трех отдельных «островов» в одном из самых больших залов Арсенала. Васиф Кортун, когда мы видели его в Стамбуле прошлой осенью, с большим презрением публично говорил о современном искусстве как Турции, так и Европы, и заявлял, что его интересует теперь только арабский мир. Посмотрим.


Турция
: Айше Эркмен. План Б
Проект Эркмен (Ayşe Erkmen) превратит пространство Арсенала в комплекс по очищению воды, механизмы которого — это скульптура в действии. Трансформированный в эстетический объект механизм будет забирать воду из лагуны и возвращать очищенную питьевую воду в канал — ничтожный в своей эффективности и отчаянный жест борьбы с загрязнением. Утопия возможности перемен и ироничная критика эйфории нежизнеспособных кратковременных решений и изменений в пределах сложных систем и структур, которые нас окружают, — от циркуляции крови в теле до перетекающего через границы капитала или механизмов власти. Куратор — известный турецкий куратор, ныне живущая в Голландии Фулия Эрдемчи.
Открытие 3 июня, пятница, 12:00


Хорватия: Антонио Лауэр
aka Томислав Готовац и BADco. Нужно жить уверенно… наблюдая (One Needs to Live Self-Confidently... Watching)
Кураторский коллектив WHW(кураторы последней и, по общему мнению, экстремально удачной Стамбульской биеннале) пригласил театральный коллектив из Загреба BADco представить проект, основанный на работах авангардного кинорежиссера, фотографа и перформераТомислава Готоваца (1937−2010), последние пять лет жизни работавшего под именем Антонио Лауэр. Будут показаны его ключевые структуралистские и экспериментальные фильмы и фотографии 1960—1970-х, но задача проекта не открыть или канонизировать художника в международном контексте, но показать, как актуальны его работы сегодня, разрушить традиционные клише репрезентации неофициального восточноевропейского авангарда. Очень любопытно.


Павильоны в городе


Азербайджан
: Михаил Абдурахманов, Зейгам Азизов, Ханлар Гасымов, Алтай Садыхзаде, Айдан Салахова, Ага Усейнов. Относительно Баку (Relational, of Baku)
Palazzo Benzon

©  www.azpavilion.com

Работа Михаила Абдурахманова

Работа Михаила Абдурахманова

Большинство экспонентов азербайджанского павильона живут за пределами родной страны и привыкли обращаться к международному зрителю, однако для всех них Баку, как сообщается, остается тем «огненным ядром», которое «разожгло их творческий потенциал».
Открытие 1 июня, среда, 18:00


Грузия: Тамара Квеситадзе. Все средства хороши (Any medium what ever)

Palazzo Pisani Santa Marina, Calledelle Erbe, Cannaregio, 6104
Известный грузинский скульптор Тамара Квеситадзе, которая живет и работает в США, представит в грузинском павильоне свои размышления о визуальном искусстве, вдохновленные философом Петером Слотердайком и преодолевающие различия и специфику отдельных видов искусства. Также пройдет ретроспектива фильмов Михаила Кобахидзе и других грузинских режиссеров. На открытии павильона состоится панельная дискуссия, в которой участвуют Никола Буррио, Чус Мартинес, директор Tate Modern Крис Деркон, директор Сингапурского художественного музея Квок Киан Чоу и др. видные фигуры международной сцены.
Открытие 1 июня, среда, 18:30


Ирак
: Раненая вода
Fondamenta S. Ana (Via Garibaldi), Castello 995
Проект, представленный в иракском павильоне, — это множественная и партиципативная работа, work-in-progress, начатая в 2004 году. В ней участвуют два поколения иракских художников, получивших образование в Багдаде, — Али Ассаф, Азад Нанакели и Валид Сити, чье становление связано с эпохой политического социализма 70-х, и Адель Абидин, Ахмед Алсудани и Халим аль-Карим, выросшие в травме иракской войны, вторжения Кувейта, экономических санкций ООН и художественной изоляции. Эти художники уехали из страны накануне вторжения американцев в 2003-м. Все они создадут на месте работы на тему воды, отсутствие которой для Ирака еще более страшная угроза, нежели гражданская война и терроризм. Куратор — Мари Анжела Шрот (Mary Angela Schroth).
Открытие 2 июня, четверг, 18:00


Латвия
: Кристапс Желзис. Искусственный мир (современный пейзаж)
Palazzo Albrizzi, Cannaregio 4118

©  www.biennale.lv

Что смотреть на Венецианской биеннале: национальные павильоны
Проект Кристапса Желзиса (Kristaps Ģelzis, р. 1962) в латвийском павильоне принадлежит одновременно традиции монументальной живописи и концептуализма — это крупноформатные акварели, написанные люминесцентными красками, которые будут выставляться в свете ламп «черного света», так что силуэты зрителей станут частью работы, будут влиять на ее понимание и интерпретацию.


Люксембург: Мартина Фейпель и Жан Бешамей
. Замкнутый круг (Le cercle fermé)
Ca' del Duca, 3052 Corte del Duca Sforza

©  Martine Feipel & Jean Bechameil

Le Cercle Fermé

Le Cercle Fermé

Автор декораций главных фильмов Ларса фон Триера («Танцующая в темноте», «Догвилль», «Мандерлей» и «Антихрист») Жан Бешамей в соавторстве с Мартиной Фейпель (Martine Feipel & Jean Bechameil) представят в люксембургском павильоне инсталляцию на тему пространства. Реагируя на контекст, в котором они выставлены (для Люксембурга, понятно, тема пространства очень актуальна), их инсталляции пытаются открыть новый тип пространства, но не в смысле оккупации территории — они стремятся найти некий «карман» в пространстве, возможность управлять пространством жизни, которое одновременно является пространством действия, ориентации и коммуникации. На взгляд художников, современный кризис цивилизации напрямую связан с кризисом пространства, старые модели которого уже не работают.
Открытие 2 июня, четверг, 18:00


Норвегия
: Состояние дел (The State of Things)
Istituto Veneto di Scienze, Lettere ed Arti
Campo Santo Stefano, San Marco 2842

Это один из самых интеллектуально амбициозных проектов биеннале, который курировали Марта Кузма (директор Офиса современного искусства), Пабло Лафуэнте (сотрудник этого Офиса и также журнала Afterall) и Питер Осборн, известный британский философ-марксист. Официальный проект Норвегии, подготовленный Офисом современного искусства (это интересно, потому что прежде Норвегия делила один павильон с другими скандинавскими странами на территории Джардини), представляет вместо выставки десять публичных лекций на тему культурных различий, окружающей среды, прав человека, мирного урегулирования, капитала, миграции, политического убежища, Европы, эстетики и революции. Сообщается, что ключом к программе является Паспорт Нансена, созданный норвежским дипломатом Ф. Нансеном. Лекционную программу откроет философ Жак Рансьер с лекцией «В какое время мы живем?» (1 июня в 17:00). Полный список лекций.
Открытие 1 июня, среда, 17:00


Румыния: Клуб Электро Путере в Венеции. Резолюция-очерк о румынской культуре

New Gallery, Romanian Institute for Culture and Humanistic Research, Cannaregio 2214—30121
Клуб Электро Путере в Крайове, функционировавший как заводской ДК до 1989 года и последовательно деградировавший в паб, ночной клуб и фитнес-центр в 90-е, возродился в 2009-м в качестве центра современного искусства. Проект, инициированный Адрианом Боженою (Adrian Bojenoiu) и Александру Никулеску (Alexandru Niculescu), посвящен истории этого клуба и представит документальные фильмы, фотографии и архивные материалы. Кроме того, с 1 сентября в рамках проекта откроется выставка «Железный занавес» (с 1 сентября), в которой участвуют Деймантас Наркявичюс, Виа Левандовски, Карен Мирза и др. художники. Проект наряду с выставкой «Перформативная история» официально представляет на биеннале Румынию.
Открытие 31 мая, вторник, 19:00


Сингапур: Хо Цу Ниен. Облако незнания (The Cloud of Unknowing)

Salone di Ss. Filippo e Giacomo del Museo Diocesano di Venezia
Sestiere Castello 4310, 30122

©  Ho Tzu Nyen

The Cloud of Unknowning. 2011

The Cloud of Unknowning. 2011

Аудиовизуальная инсталляция, погружающая в себя зрителя, построена вокруг метафоры «облака незнания», взятой из мистического трактата XIV века. Фильмы показывают восемь человек в восьми различных квартирах, каждый из которых встречается (у себя в квартире) с облаком той или иной степени плотности. В концепции намешаны Констебль, Тинторетто, Корреджо, Сурбаран, старинный китайский пейзаж и современный теоретик Юбер Дамиш. Похоже, это единственный павильон, который откликнулся на историзирующие намерения главного куратора Биче Куригер, с ее внезапной фиксацией на Тинторетто. Автор — художник, кинематографист и театральный режиссер, он участвует в театральных и кинофестивалях.
Открытие 1 июня, среда, 12:00


Средняя Азия
: Lingua Franca / Frank Tili
Palazzo Malipiero, San Marco 3199−3201
Кураторы Оксана Шаталова, Борис Чухович и Георгий Мамедов представят одиннадцать художников из Киргизии, Казахстана, Таджикистана и Узбекистана: Наталия Андрианова, Адис Сейталиев, Марат Райымкулов, Саид Атабеков, Галим Маданов, Зауреш Терекбай, Ербосын Мельдибеков, Алла и Алексей Румянцевы, Артем Эрнст, Александр Николаев. Информацию можно получить на русско-английском сайте проекта. Имеется дискуссионная программа. Внимание: павильон впервые устроен в новом месте, в Палаццо Малипьеро недалеко от Сан-Марко, где обычно проходят выставки Ирана и Эстонии.
Открытие 2 июня, четверг, 15:00


Тайвань
: Хун Кай Ван и Юй Нсыэнь Су. Услышанное и неслышное — звуковой пейзаж Тайваня
Palazzo delle Prigioni

©  You-Wei Chen

Hong-Kai Wang. «Music While We Work». 2011

Hong-Kai Wang. «Music While We Work». 2011

Хун Кай Ван (Hong-Kai Wang, р. 1971) пригласила рабочих, уволенных со старой сахарной фабрики, записать звуки в их бывшем рабочем пространстве. А Юй Нсыэнь Су (Yu-Hsien Su, р. 1982) составил альбомы из личной фонотеки разных людей, например лодочника, мусорщика и бродяги.
Вечеринка SoundsEdgy! 31 мая, вторник, 19:00; открытие 1 июня, среда, 16:30


Украина: Оксана Мась. Post-vs-Proto-Renaissance

Chiesa di San Fantin

©  www.mas-art.com

Post-vs-Proto-Renaissance

Post-vs-Proto-Renaissance

До недавнего времени репрезентация Украины в Венеции была отдана на откуп Центру современного искусства Виктора Пинчука, который устраивал масштабные интернациональные выставки художников (частично из своей коллекции) и не менее масштабные вечеринки в здании Палаццо Пападопули на Большом Канале. Теперь у Пинчука, по неизвестной нам причине, эту привилегию (или головную и финансовую боль, как посмотреть) отняли, и украинский павильон будет в другом месте, на другие деньги и совершенно в другом стиле, теперь с продвинутым модным искусством покончено. (В Палаццо Пападопули по-прежнему будет программа Пинчука, на сей раз выставка номинантов его международной премии, которая уже была показана в Киеве в конце прошлого года; читайте об этом в подробном венецианском выпуске «Вернисажей недели» в ближайший понедельник.)

Выставку Оксаны Мась (хорошо известной и в Москве живописицы — благодаря «Айдан-галерее», где ее огромные картины продаются как горячие пирожки) курируют Акилле Бонито Олива (это не единственный его кураторский проект на биеннале) и Олексий Роготченко. Монументальная работа Мась представляет собой копию знаменитого Гентского алтаря братьев Ван Эйк длиной 134 м и высотой 92 м, сложенную из 3 640 000 деревянных яиц — традиционных пасхальных крашенок, которые расписали для художницы тысячи людей. Какой-то, прости Господи, постмодернизм.
Открытие 1 июня, среда, 13:30


Швейцария: Андреа Таль. Пережевывая сценарий

Teatro Fondamenta Nuove di Venezia, Cannaregio 5013
Андреа Таль наряду с Томасом Хиршхорном официально представляет на биеннале Швейцарию (однако, внимание, не в церкви Сан-Стае, где раньше всегда были швейцарские художники). Она выступает куратором проекта и инсталлирует в одном пространстве два видеофильма — «Нет будущего» и «Нет прошлого» Паулины Бодри и Ренаты Лоренц; ежедневно с 16:00 до 18:00 будет демонстрироваться инсталляция-интервенция Тима Зулауфа / KMUProduktionen. Кроме того, в программе проекта перформансы, конференции, скрининги и концерты.
Открытие 3 июня, пятница, 10:00


Эстония
: Лийна Сийб. Женщина занимает мало места (A Woman Takes Little Space)
Palazzo Malipiero, San Marco 3079

©  Liina Siib

Лийна Сийб. Женщина занимает мало места. 2008–2011

Лийна Сийб. Женщина занимает мало места. 2008–2011

Территория Эстонии в этом палаццо традиционно состоит из шести небольших комнат, и в каждой будет инсталляция, намекающая на жилье. Художница (Liina Siib, р. 1963) в своих фотографиях, фильмах и инсталляциях размышляет на темы социального конструкта «женственности», репрезентации образа женщины в медиа, на тему традиционных женских профессий и проституции. Название проекта — цитата из колонки в эстонской газете, где доказывалось, что женщине для работы нужно меньше места и платить ей можно меньше, чем мужчине. Художница исследует, как становятся возможны подобные мысли, ради политкорректности облеченные в форму публичной дискуссии.
Открытие 2 июня, четверг, 16:00
Страницы:

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:1

  • pervov_georgy· 2011-05-26 11:43:43
    Долой империю жёлтого дьявола! Нет гегемонизму "золотого миллиарда"! Нет демонократии! Долой глобакратию и её охранительное "искусство"! Человечество - против НАТО! Да здравствует тоталистский мир общего блага!! Новое Просвещение - всему человечеству!! Да здравствует искусство тоталистского мира!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!! РЕ-ВО-ЛЮ-ЦИ-Я!!!


Все новости ›