Оцените материал

Просмотров: 3076

Кризисный завтрак и Говнопомпа

07/11/2008
Новое на artinfo.ru, премия Кандинского усталыми глазами молодого художника, книга — любителям группы «КД» и опять всеядный Коля Олейников

©  OPENSPACE.RU

Кризисный завтрак и Говнопомпа
Премия Кандинского усталыми глазами молодого художника


Рома Эсс — один из более или менее молодых художников, которые учатся у Анатолия Осмоловского. Он пытается возродить какой-то вариант Московского акционизма и недавно разрушал собственную выставку у Гельмана. Графика у него всегда изображает мускулистых мужиков. Как таким мужикам ваша премия? Читайте перед битвой...

«Говнопомпа-то зачем?»

Анатолий УЛЬЯНОВ: «Писать об Арт-Киеве так же невыносимо, как и посещать это немыслимое и статичное собрание всячески несостоятельных социальных элементов». И т.д. Посвящается тем, кто скучает по полемической критике. Также там можно посмотреть много картинок, чтобы знать, что именно Ульянов так обсирает. И правда, зрелище печальное...

Аrtinfo.ru проснулся


Юрий Пластинин ведет самый старый интернет-ресурс московской арт-сцены, artinfo.ru. Ресурс работает на технологиях 2000-го, если не 1998 года, но он все еще жив. На этой неделе все здесь очень интересно: «Артинфо» с Оксаной Саркисян, где она отдается осенним настроениям, статья Вити Мизиано о фотографиях Владимира Куприянова — там же много снимков с выставки, репортаж с ярмарки «Фриза» и марафон манифестов от Елены Зайцевой, а также очень смешной отчет самого Пластинина о встрече «Целующиеся коллекционеры против Ларри Гагосяна», где художники и теоретики обсуждали вопросы формы. И знаете, кто все это затеял? Не Толя Осмоловский, а известный формалист Жора Пузенков. Wow!

Кузькин сокол


Кто пропустил выставку Хайма Сокола и Андрея Кузькина у Стеллы на Мытной, может получить об этом представление на домашнем ресурсе cultgid.ru. Хороший антигламурный стиль снимка, в эстетике lo-fi и no comments. Подходит.

Опять Олейников

Мы уже знаем Николая Олейникова с разных сторон. Он выступает и как музыкальный тусовщик, и как художник, и как журналист. Теперь он нашел себе еще одну ипостась. В его ЖЖ можно прочесть открытую переписку с Петром Быстровым, критикующим его за содержание выставки на «АРТСтрелке». По мнению Быстрова, Олейников занимается третьестепенными проблемами, как и вся его группа «Что делать». Они кидаются на скрытый фашизм офисного планктона, хотя, по мнению Быстрова, «на сегодняшний день Москва и Россия предстает перед абсолютно другим набором актуальных безумий: миллион только северных кавказцев в Москве на 2007 год. Видел тусы по тридцать человек чеченов в КофеХаузах и Шоколадницах? Как они «знакомятся» с девушками? Как обращаются к официантам?» Олейников отвечает ему достойно, если не считать последней строчки письма, которая представляет собой этакий крик души: «Я — художник». Ой, ой, ой...

Любителям КД


Любителям группы «Коллективные действия» специальный подарок от Алексея Плуцера-Сарно: он выложил часть легендарной книги «Поездки за город», в которой дотошно документированы все акции 1970—1980-х годов. Также можно здесь смотреть кое-какие фотографии. Спасибо от всех, кто не успел купить эту книжку, когда она еще была в продаже. Комменты здесь тоже высокого уровня.

ФИАК пишется без И...


Лаконичный репортаж Игоря Маркина из Парижа. Он, конечно, не Бодлер, но тем не менее.

Кризисный завтрак


Для тех, кто уже радостно покупает макароны в ожидании полного дефолта глобального капитала, — здесь вам отличный рецепт из ЖЖ художника Дмитрия Врубеля.

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:1

  • avgustsen· 2008-11-11 00:42:04
    Может Маркин и другие из московских галерейщиков и знаменитая галерея заинтересуются и ленинградскими художниками, офортистами и студентами художественных институтов северного города 50-60 г.д., что стали и не стали знаменитыми в России, СНГ и зарубежье, но уж точно их работы тогда не выставлялись на выставках(30-70-90 г.г.)
    Слабые попытки к организации выставки в Санкт-Петербурге пока не привели ни к чему определенному.
    Моя аск:356-287-132.
Все новости ›