Оцените материал

Просмотров: 12712

Джефф Кунс в «Гараже»

24/03/2009
Джефф Кунс, звезда коллекции Франсуа Пино, объяснил несведущей российской публике, чем так хороши его работы. Предлагаем вашему вниманию полную запись лекции


Для корректного отображения содержимого этого блока, а также просмотра галерей фото и видео, которые представлены на нашем сайте, пожалуйста, обновите ваш Flash player до текущей версии.

Вы можете сделать это на сайте компании Adobe: http://www.adobe.com/ru/



Скачать видео полностью


Еще по теме:
Своими глазами: коллекция Франсуа Пино в «Гараже», 20.03.2009
Стеларк на «Винзаводе», Лейдерман в «Сине фантоме», коллекция Пино в «Гараже» и симпозиум Гаража-OPENSPACE.RU, 16.03.2009

Другие материалы раздела:
Кирил Асс. Ужасная неясность, 24.03.2009
Вернисажи недели. 23–29 марта, 23.03.2009
Макс Седдон. В отсутствие искусства, 23.03.2009

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:10

  • theAK· 2009-03-25 02:08:47
    Сравнение с Буше все описывает. Такое искусство живет? Да. В некоторых интерьерах. В истории искусства, в музеях? Тоже да. Но, думаю, ненадолго. Когда-то мой приятель восхищался Дейнекой, а я спорил. Фигуры несопоставимые, но, все же. Где сейчас Дейнека? Уже сняли. Буше висит. Будет ли висеть (стоять) Кунс? Он не будет стоять только из-за места, пч много других. В парках - мб. Кунса спасает то, что он делает немного впечатывающихся в сознание образов. Если бы множил без конца, был бы натуральный кичист. А так - художник. Актуальный. Не фундаментальный.
  • pav· 2009-03-25 16:06:30
    Можно сказать о вдвойне неудавшейся шутке Кунса. Я имею в виду несчитанную иронию, присутствовавшую в его выступлении в Гараже, хотя она была довольно очевидна, когда он рассказывал о скульптуре со свиньей и ангелами, призванную вдохновить зрителя и придать ему сил, о статуе Майкла Джексона, контуры которой якобы напоминают очертания египетских пирамид, или рассуждал о сексуальности и сюрреализме по поводу работы, воспроизводящей надувного рака. Зал, насколько я мог заметить, воспринимал это абсолютно серьезно - и это первая неудача. Вторая же заключается в том, что время таких шуток вобщем-то в прошлом, они могли быть заметны в контексте интеллектуального напряжения, сопровождавшего искусство 80-х и 90-х. Сейчас же такая ирония не то, что не считывается, а скорее не работает, потому что сегодня стремящийся к гламуру и интеллектуально расслабленный художественный контекст вполне позволяет воспринимать его без всякой дистанции. И это причина, по которой его шутка не удалась вдвойне.
  • degot· 2009-03-25 17:39:32
    to pav: я вообще не уловила там никакой шутки. Он был серьезен, как корпоративный лойер. Как мне сказал сегодня выдающийся художник АМ, "там, где деньги, чувство юмора кончается". А что думает уважаемое сообщество - была там ирония или нет?
Читать все комментарии ›
Все новости ›